Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
спецпроект
Фото: Lazurit

Совместный проект мебельщиков и киносервиса подтвердил эффективность коллабораций

Отечественная мебельная компания Lazurit подвела итоги того, насколько эффективным оказался специальный проект «Новогодняя комната», который бренд запустил совместно с онлайн-кинотеатром «Кинопоиск» накануне новогодних праздников. Согласно официальному пресс-релизу, участие в проекте приняли более 3 млн пользователей.

Пользователям видеоресурса предложили сыграть в игру, а именно найти в интерактивных комнатах, обставленных мебелью бренда, предметы из культовых фильмов и сериалов: «Один дома», «Ирония судьбы», «Дневник Бриджит Джонс», «Теория большого взрыва» и других.

Всем победителям мебельная компания подарила промокод на скидку. В течение первой недели в акции приняли участие более 34 тыс. пользователей, а за всё время действия — более 3 млн. Таким образом, план по уникальным контактам был перевыполнен почти в 2 раза.

Мебельный бренд не первый раз организует проекты с популярными диджитал-компаниями.
Осенью 2022 года Lazurit проводил акцию совместно с поисковиком авиабилетов Aviasales, в рамках которой предлагал потребителям назвать предметы мебели в честь мест из российской глубинки. Подведение итогов показало, что в конкурсе приняло участие порядка 28 тыс. человек.

Такие результаты демонстрируют, что спецпроекты с другими компаниями в ближайшем будущем вполне могут стать популярным инструментом повышения узнаваемости бренда. Они помогают одновременно удерживать собственную лояльную аудиторию и привлекать совершенно новую со стороны партнёра по коллаборации. Главный секрет успеха совместного маркетингового начинания — схожий портрет потенциального покупателя.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!