Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
кресло

Мебельный бренд переименовал свои товары в честь названий из российской глубинки

Отечественная мебельная компания Lazurit переименовала свои культовые товары в честь названий из российской глубинки по примеру шведского бренда IKEA, который назвал предметы интерьера именами географических объектов Скандинавии.

В рамках новой маркетинговой компании «Назовите вещи своими именами» российский производитель мебели Lazurit заменил названия полюбившихся покупателям товарных позиций. По итогам конкурса, в котором приняло участие порядка 28 тыс. человек, в магазинах бренда появились предметы: Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж.

Идея запустить спецпроект возникла благодаря анимированному персонажу, коту Пуфику, и моментально возникшей к нему симпатии у потребителей. Он стал неотъемлемой частью всех рекламных начинаний производителя.

Поэтому маркетинговую компанию с харизматичным одушевленным пуфом и слоганом «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» мебельщики решили дополнить ещё одним проектом, который отзовётся у клиентов в первую очередь эмоциями, что и упрочит связь между брендом и покупателем.

По словам директора по омниканальности компании Евгения Ракитина, концептуальный взгляд коллектива на свою работу основывается на убеждении: именно мебель делает дом домом. Следовательно, нужно презентовать мебельные товары так, чтобы они ассоциировались с уютом, заботой, стилем — эмоциональными ценностями.

Стоит отметить, что этот проект интересен ещё и как пример уникального сотрудничества. Акцию мебельщики проводили в коллаборации с поисковиком авиабилетов Aviasales. Победителей конкурса выбирали случайным образом среди тех, кто полностью прошёл тест на посадочной странице. В качестве приза Lazurit дарил счастливчикам сертификаты на мебель, а Aviasales — путешествия.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!