В России появилась новая сеть товаров для дома. Первый взгляд
На прошлой неделе группа компаний «Ташир» рассказала о запуске новой сети товаров для дома под названием ZEBRA Home. Отечественные пользователи уже успели сравнить новорожденный бренд с созвучной маркой Zara Home и даже высказать предположения относительно поставщиков и продукции.
Флагманский магазин открылся в одном из столичных торговых центров. На площади в 1 тыс. м2 представлено больше 5 тыс. наименований: в основном трикотаж и текстиль для дома и интерьера. В ближайшем будущем ассортимент планируют расширить, в том числе и до мебельной продукции, а количество магазинов довести до 10, причём размещаться они будут не только в Москве, но и в других городах России.
Основным поставщиком «полосатой» сети на сегодняшний день числится текстильный центр «Рио» (Иваново), принадлежащий ГК «Ташир» и специализирующийся на текстиле, но руководство бренда говорит о том, что открыто к коллаборациям и с другими производителями. Пользователи сети считают, что хорошие шансы стать партнёрами бренда имеют армянские производители, поскольку именно в эту страну уходят корни открывшей новую сеть магазинов компании.
Обсудили в интернете и сходство бренда с испанской маркой Zara Home: название и айдентика новой сети выглядят почти идентично тем, что были у покинувших Россию коллег.
По итогам горячих обсуждений пресс-службе компании «Ташир» пришлось отдельно уточнить, что играть на ассоциациях или тем более заниматься подражательством никто не собирался. Суть названия при этом заключается в гармонии чёрного и белого, то есть дня и ночи, ведь предлагаемые товары можно использовать в любое время суток.
Сумеет ли новый игрок отвоевать себе место под солнцем, освободившееся после ухода испанской сети и шведской IKEA, покажет время. Желающих откусить кусочек от этого пирога в России немало: о намерении расширяться недавно заявил гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, и без того считавшийся одним из главных претендентов на вакантное место.