Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
freepik_news_стеллаж

Новый бренд товаров для дома выходит на отечественный рынок

Финская торговая сеть «Стокманн» (Stockmann), выпускающая женскую, а также мужскую одежду и обувь, расширяет свой лейбл и запускает продажу товаров для дома.

По мнению генерального директора компании Геннадия Лёвкина, после того как российские потребители лишились возможности покупать товары для домашнего уюта от иностранных производителей, у новой сети «Стокманн Home» хорошие шансы стать востребованной.

Открытие первого магазина руководитель запланировал на первый квартал 2023 года в столичном ТЦ «Фестиваль».

Ранее отечественный бренд одежды Lime заявил об аналогичном расширении товарного ассортимента. Точной информации о том, когда появится первый Lime Home, нет, но, по словам главы отдела по ретейлу CORE.XP Марины Малахатько, это произойдёт не ранее осени будущего года.

Александр Шкенев, замдиректора по развитию ассортимента онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», считает, что у всех участников этого рынка на старте новой деятельности одинаковые перспективы.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!