На рынке товаров для дома появится новый российский бренд
Бренд Lime, который занимается производством одежды, решил освоить рынок товаров для дома. Эксперты мебельной сферы считают, что решение своевременное и у фирмы хорошие перспективы после ухода с российского рынка зарубежных компаний IKEA, H&M Home и Zara Home.
В июле 2022 года от владельца сети магазинов одежды Lime Дмитрия Хохлова в Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступила заявка на регистрацию товарного знака Lime Home. Будущий товарный ассортимент, согласно документу, состоит из осветительных приборов, товаров для декора, посуды, кухонных принадлежностей, предметов для хранения и текстильных изделий.
Фирма Lime существует на отечественном рынке с 2008 года. У бренда сеть из 90 магазинов с присутствием не только на территории Российской Федерации. В списке стран, в которых представлена продукция компании, также Армения, Белоруссия и Казахстан.
В 2021 году денежный оборот сети составил 6,8 млрд руб., что в полтора раза больше, чем в 2020 году, а прибыль удвоилась и достигла отметки 553 млн руб.