Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

«Яндекс» узнал, какую мебель россияне готовы покупать онлайн, не изучив её вживую

По словам менеджера по развитию ключевых клиентов «Яндекса» Дарьи Морозовой, 35% россиян, опрошенных компанией, готовы покупать мебель в интернет-магазинах без предварительного просмотра. Г-жа Морозова поделилась аналитикой в ходе выставки «Мебель-2023».

Спикер также подчеркнула, что такая статистика касается не всех предметов интерьера. Так, без ознакомления с товаром вживую респонденты готовы приобретать онлайн матрасы, комоды, шкафы, зеркала, мебель для детских комнат и прихожих, стеллажи и мягкие кресла.

Отметим, что ассортимент данных позиций на своём маркетплейсе как раз планирует расширить компания «Феликс». Об этом пресс-служба производителя мебели рассказала в официальном пресс-релизе.

Компания работает с маркетплейсами с конца 2020 года. Как подчёркивается в сообщении, производитель решил не размещать на платформах свой ключевой ассортимент: мебель для офисов и гостиниц.
Вместо этого специально для онлайн-продаж компания разработала новую коллекцию предметов интерьера. В линейке этих товаров присутствуют тумбы, письменные и геймерские столы, а также небольшие стеллажи и комоды.

Несмотря на то что с момента выхода компании на онлайн-площадки прошло немного времени, онлайн-покупки мебели пользуются спросом у потребителей.

Кроме того, вопреки статистике Дарьи Морозовой основную долю поставок на маркетплейсы у фабрики «Феликс» составляют кухни — 25% от общего объёма продаж. Возможно, наибольшей лояльностью потребителей в онлайн могут пользоваться готовые капсульные кухни или отдельные кухонные модули для хранения (которые также есть в ассортименте производителя).

Читайте также: В октябре россияне покупали много кухонной мебели

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!