
«Яндекс» узнал, какую мебель россияне готовы покупать онлайн, не изучив её вживую
По словам менеджера по развитию ключевых клиентов «Яндекса» Дарьи Морозовой, 35% россиян, опрошенных компанией, готовы покупать мебель в интернет-магазинах без предварительного просмотра. Г-жа Морозова поделилась аналитикой в ходе выставки «Мебель-2023».
Спикер также подчеркнула, что такая статистика касается не всех предметов интерьера. Так, без ознакомления с товаром вживую респонденты готовы приобретать онлайн матрасы, комоды, шкафы, зеркала, мебель для детских комнат и прихожих, стеллажи и мягкие кресла.
Отметим, что ассортимент данных позиций на своём маркетплейсе как раз планирует расширить компания «Феликс». Об этом пресс-служба производителя мебели рассказала в официальном пресс-релизе.
Компания работает с маркетплейсами с конца 2020 года. Как подчёркивается в сообщении, производитель решил не размещать на платформах свой ключевой ассортимент: мебель для офисов и гостиниц.
Вместо этого специально для онлайн-продаж компания разработала новую коллекцию предметов интерьера. В линейке этих товаров присутствуют тумбы, письменные и геймерские столы, а также небольшие стеллажи и комоды.
Несмотря на то что с момента выхода компании на онлайн-площадки прошло немного времени, онлайн-покупки мебели пользуются спросом у потребителей.
Кроме того, вопреки статистике Дарьи Морозовой основную долю поставок на маркетплейсы у фабрики «Феликс» составляют кухни — 25% от общего объёма продаж. Возможно, наибольшей лояльностью потребителей в онлайн могут пользоваться готовые капсульные кухни или отдельные кухонные модули для хранения (которые также есть в ассортименте производителя).
Читайте также: В октябре россияне покупали много кухонной мебели