Правительство Москвы поможет столичным мебельщикам в продвижении на маркетплейсах
Точнее, помощь окажут как мебельщикам и производителям товаров для дома, так и представителям многих других отраслей. Для этого московские власти запустили проект «Сделано в Москве». Некоторым из его участников через месяц после начала программы (официально она стартовала 8 июля) могут начислить 60 тысяч баллов на «Яндекс Маркете», на которые можно будет получить дополнительные инструменты продвижения своих товаров. Эта новость появилась на порталах различных столичных ведомств, в частности на сайтах московской Торгово-промышленной палаты и Департамента предпринимательства и инновационного развития.
В проекте мэра Москвы могут участвовать только компании и производства, зарегистрированные в столице и имеющие действующий кабинет на маркетплейсе-партнёре. Допускаются также бренды, работающие в В2В-сегменте. Желающим нужно авторизоваться на портале проекта и создать карточку компании на странице «Сделано в Москве», разместив там не менее пяти продуктов.
В сообщениях не указан никакой состав жюри, что может говорить о том, что тех, кто получит финальный приз, выберут случайным образом.
Столичные ведомства уточняют, что в какой-то степени даже самый первый этап участия в проекте работает как инструмент продвижения. Страница самого проекта отчасти является витриной, где демонстрируются возможности бренда. Как указано в описании на сайте столичной Торгово-промышленной палаты, ежемесячно ресурс посещают более 200 000 посетителей. Это бесплатная мера поддержки от города.
Также бренды автоматически получают возможность быть участниками сопутствующих промокомпаний и ряда экспозиций (фестивалей и ярмарок).
Это уже не первая мера поддержки предпринимателей от столичных властей. Как отметила для издания «Московские сезоны» руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома, нельзя не отметить, что всё больше предпринимателей используют онлайн-инструменты для реализации своей продукции. Что показывает актуальность и нужность именно таких методов.