
На сайте крупного мебельного ретейлера теперь можно совершить виртуальный 3D-тур по салону
Активно развивать интернет-инструменты на сайте продолжает отечественный ретейлер Lazurit. В этом году компания организовала для потребителей возможность через официальный сайт совершить виртуальное посещение флагманского московского салона бренда.
Пользователи могут «прогуляться» по всему салону или активировать фильтр по категориям. При наведении курсора на конкретный модуль программа выдаёт карточки товара с описанием позиции и всеми её характеристиками: размер, цвет, материал, стиль и т. д.
Как уточнили специалисты компании, в основе такого инструмента лежит качественная панорамная съёмка объекта и профессиональный монтаж.

Инструмент заработал на сайте в феврале 2023, и уже спустя три месяца после запуска компания получила данные о том, как посетители сайта оценили нововведение. Среди преимуществ выделили:
- экономию времени — не нужно сёрфить сайт, можно «пройтись» по салону, что также понравилась любителям офлайн-покупок — они могли предварительно ознакомиться с экспозицией, не выходя из дома;
- эффект присутствия — есть возможность посмотреть мебельные композиции целиком, а не разрозненные модули;
- достоверность описания — 3D-тур вызвал больше доверия, чем фотографии и рендеры в карточках товаров;
- удобство — не нужно подстраивать своё расписание под часы работы салона —виртуальную экскурсию можно посетить в любое время.
Мебельщики определили преимущества 3D-тура и для себя — это хороший вариант демонстрации интерьеров и возможность переноса опыта офлайна в онлайн. К тому же сайт стал более динамичным, и пользователи начали проводить на нем больше времени.
«За счёт наглядной демонстрации и перелинковки на нужный товар возросла вовлеченность пользователей. Им стало легче принять решение о покупке онлайн благодаря дополненному опыту знакомства с товаром. Наличие на сайте 3D-тура демонстрирует статус и заботу о покупателях. Полная визуализация работает на максимальное сближение бренда с целевой аудиторией», — резюмировал директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин.
Частью виртуальной прогулки уже традиционно стал маскот бренда — кот Пуфик, который с комфортом разместился на разных предметах мебели.
