проект UMIDS
Фото предоставлено организаторами проекта UMIDS

UMIDS – за пределы региональных выставок

В отечественной мебельной отрасли выставочный сезон открывает Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства UMIDS. В последние годы, когда отраслевые выставки угасают, это мероприятие по-прежнему собирает полные залы. О наступающем событии поговорили с руководителем проекта UMIDS Ириной Журавлевой.

Ирина Журавлева
Руководитель проекта UMIDS Ирина Журавлева

— Сейчас многие специалисты отмечают, что региональные специализированные выставки угасают. С другой стороны, считается, что выставка UMIDS по организации и активности занимает 2 место после выставки «Мебель» в Москве. Ирина, расскажите что представит UMIDS в 2019 году?

— Более 350 компаний-участников из России и зарубежья, 30 000 м2 выставочной площади и свыше 13 000 посетителей ежегодно делают выставку UMIDS одним из важнейших отраслевых событий в стране. UMIDS выходит далеко за пределы региональной выставки. Если принято считать, что региональные выставки имеют радиус действия около 100 км, то в случае UMIDS ситуация совершенно иная: её посещают тысячи специалистов из 70 регионов России: из Краснодарского края, Ростовской области, Ставропольского края, Республики Адыгея, Республики Крым, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Севастополя и даже из далёкой Ярославской области и Республики Карелия.

Выставка включает 3 крупных продуктовых сектора: это оборудование для деревообработки и производства мебели; мебельные комплектующие и фурнитура; и непосредственно готовая мебель.

Остановлюсь чуть подробнее на экспозиции мебели. В этом году это около 150 производителей и поставщиков, представляющих мебель разной ценовой категории для дома, дачи, офиса, а также решения для оснащения гостиниц, ресторанов и кафе. Поэтому профессиональные закупщики мебели имеют отличную возможность выбирать из большого ассортимента и пополнять свои мебельные салоны, магазины новыми изделиями. На UMIDS представлены большинство крупных российских брендов, что практически отменяет необходимость ехать на столичные выставки; но при этом в UMIDS участвуют ещё и местные производители, чья продукция пользуется высоким спросом у посетителей, особенно из Центрального и Приволжского округов.

— Как изменился состав участников в связи с экономической ситуаций в стране? Например, 5 лет назад было больше импортной мебели премиум-сегмента, а сейчас больше упор на отечественную мебель. Приведите интересные примеры.

— Тенденция спроса на мебель отечественного производства, которая сформировалась несколько лет назад, продолжает укрепляться. На UMIDS-2019 мебель представят компании из Италии и Польши, но самую большую площадь займут российские производители. Качество и дизайн продукции отечественных компаний сопоставимы с иностранными, но цена остаётся более доступной для потребителя. Стильную эргономичную мебель выпускают не только мебельные фабрики с богатой историей, но и перспективные молодые производители. И UMIDS — именно та выставка, где их можно найти.

проект UMIDS
Фото предоставлено организаторами проекта UMIDS

Кроме того, широкий выбор авторской мебели будет представлен на выставке предметов интерьера и декора InDecor Krasnodar, проходящей в одни сроки и на одной площадке с UMIDS.

— Возможности интернета сегодня значительно выше, чем ещё лет 10 назад. Он позволяет составлять онлайн-карты, онлайн-трансляции, галереи фото и др. Как UMIDS взаимодействует с интернетом?

— UMIDS использует онлайн-сервисы, чтобы сделать посещение выставки максимально эффективным. Например, каталог продукции позволит заранее ознакомиться с товарами и услугами; в списке участников можно увидеть экспонентов этого года, а интерактивный план выставки поможет уточнить расстановку стендов в экспозиции и найти компанию на площадке.

При получении электронного билета пользователю доступен личный кабинет посетителя, в котором можно заранее назначать встречи участникам выставки.

Отметим, что у выставки есть ряд неоспоримых преимуществ перед интернетом: возможность увидеть товар лично, не полагаясь на фотографии или видеоролики, а также сэкономить время: всего за несколько дней на одной площадке можно встретиться с большим количеством производителей и поставщиков, задать им свои вопросы, сравнить ассортимент и цены, найти наиболее выгодный вариант.

На правах рекламы

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!