Магамакс Kerron

Экспозиция «Магамакс» на UMIDS-2024: пока новинки в разработке — не стоять на месте

В сегменте функциональной фурнитуры стало достаточно создавать что-то новое. Те же мебельные петли теперь могут делать то, чего от них не ждали ещё 10-15 лет назад: они обеспечивают не просто движение дверцы, но и автоматическое плавное бесшумное закрывание и удержание створки в необходимом положении. Казалось бы, реализовал все эти характеристики в своём продукте — можно почивать на лаврах — современные базовые требования выполнены. Но, например, торгово-производственная компания «Магамакс» не привыкла сидеть на месте и чего-то ждать — нужно искать, дорабатывать, учить. Это выразилось даже в стенде бренда на UMIDS-2024: новые выкладки, упаковка, презентационные материалы, продукты под собственными марками.

К этим продуктовым решениям приходят уже не просто путём поиска и перепродажи интересных иностранных решений, а через совместную работу российских компаний-реализаторов и иностранных партнёрских производств. Компания «Магамакс» знает об этом не понаслышке.

Елена Абаева, бренд-менеджер АО «ТПК «Магамакс»

«Как человек, побывавший в Китае на предприятиях самого разного уровня, могу с уверенностью сказать две вещи. Первая – китайские производства серьёзно продвинулись за последние несколько лет, вторая – я счастлива, что наши текущие партнёры имеют полностью оснащённые современным высокотехнологичным оборудованием производственные площади. На этих же предприятиях изготавливается продукция многих европейских брендов. Общаясь на выставке с представителями одной известной западной марки, мы сошлись во мнении, что границы качества между европейским и китайским продуктом практически стёрлись, и решающую роль играет сила бренда. Это невероятно вдохновляет, и я совершенно честно могу сказать, что наша фурнитура находится на одном уровне с европейской», — рассказала нам бренд-менеджер АО «ТПК «Магамакс» Елена Абаева.

Идеи и отладка процесса со стороны российской компании, а мощности и определённое видение от азиатских производителей. А с видением сегодня тоже важно работать. Разворот российской отрасли на Восток приоткрыл новые тренды, которые стоит изучить. Отечественные выставки также помогают к этому присмотреться, потому что китайских компаний туда заходит всё больше.

«Не то, что у нас есть какие-то конкретные планы на этот счёт, но мы наблюдаем на выставке много гардеробных систем с обилием необычных покрытий, имитирующих кожу и дорогие металлы, а также «напичканных» электроникой. Это точно не европейский подход— там всё ещё минимализм в тренде. Будем присматриваться и анализировать, насколько этот продукт может быть интересен. Игра на опережение, изучение того, что потенциально может понравится конечному потребителю — это часть клиентского сервиса», — подчёркивает Елена Абаева.

Клиентскому сервису в компании «Магамакс» уделяется много внимания, как и поиску партнёров-производителей. Ведь, как отметила наш эксперт, соревноваться в качестве сейчас довольно сложно. Уровень жизни и технологий настолько вырос, что даже продукция из эконом-сегмента соответствует определённым требованиям современного комфорта и надёжности. Поэтому сейчас двигателем конкуренции становится именно обслуживание потребителей и тонкая работа с ними.

«Мы не вводим новинки быстро, потому что это убивает качество. Поэтому, пока идёт разработка и тестирование решений, мы тратим время на другие наши проекты. Во-первых, при необходимости дорабатываем и улучшаем имеющиеся продукты. Во-вторых, занимаемся разработкой собственных уникальных продуктов на нашем производстве в Калужской области.В-третьих, усиливаем работу с DIY-сетями и маркетплейсами. И в-четвёртых, развиваем клиентский сервис. Например, мы получили обратную связь от партнёров, что им хотелось бы больше технической информации о наших продуктах. Поэтому сейчас мы плотно работаем над новым каталогом LEMAX, в котором будет больше технической информации. Или ещё, мы сейчас абсолютно на всех наших упаковках, особенно для ретейла размещаем QR-код, который ведёт на страницу со всеми важными материалами по продукту или на страницу с группой этих товаров. Всё для того, чтобы человеку было удобно получать информацию. Тем более, что это работает и как дополнительная реклама», — объясняет бренд-менеджер АО «ТПК «Магамакс».

Магамакс

Мнение эксперта насчёт важности информации как для конечных пользователей, так и для партнёров, которые непосредственно работают с поставщиками, разделяют и эксперты в области ритейла. На онлайн-форсайте «Как покупают мебель в 2024 году?» от коммуникационного агентства FCP Media маркетолог Марина Теске заметила, что у людей стала возникать потребность в единомышленниках, группах, где они могли бы делиться советами, эмоциями, перепродавать продукцию или делиться опытом. Мебельная отрасль более чем подходит для формирования таких сообществ, пусть они и потребуют определённых вложений.

Магамакс

«У нас есть ещё одно направление, в котором мы думаем двигаться — создание собственной экосистемы, куда можно вовлекать всех наших партнёров, дистрибьюторов, представителей сетей, с которыми мы работаем, и др.
Есть идея продолжить развивать собственный учебный центр, в рамках которого обмениваться знаниями, проводить полноценные семинары с партнёрами и их клиентами. Естественно, получать обратную связь о том, как конечные потребители, пользователи кухонь и корпусной мебели с нашей фурнитурой реагируют на нашу продукцию, как им её преподносят. Как производителям мебели продают нашу фурнитуру. То есть лучше узнавать друг друга, вовлекаться в их мир и вовлекать их в свой, делиться нашими ценностями. Уверена, что такой тренд пойдёт на пользу не только лишь нашей компании, но и индустрии в целом», — подвела итог Елена Абаева.


magamax


www.magamax.ru
Всё для мебели — metall@magamax.ru
Всё для дома и сада — opt@magamax.ru
8 (495) 781-66-51
8 (800) 700-68-51 (бесплатно по РФ)
109431, Москва, ул. Привольная, 70

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!