Система SteadyControl в мебельной рознице: как игроки рынка увеличивают выручку и эффективность персонала
Реклама. Рекламодатель ИП Смирнов Антон Сергеевич, ИНН 682011562330 ЕРИР #a-28018
erid: 4CQwVszH9pUnKGzDTD1
Опыт сетей Strong, Askona и «DЯТЬКОВО» в повышении лояльности клиентов и экономики бизнеса
Ежемесячно система SteadyControl анализирует более 2,5 миллионов контактов «продавец/покупатель» в пяти странах. Согласно исследованию компании, стандарты сервиса в мебельной индустрии соблюдаются в среднем на 56%. Получается, что почти половина ФОТ тратится впустую. Кроме того, низкий уровень обслуживания приводит к падению конверсии, индекса NPS и возвращаемости клиентов. Именно с этими ключевыми проблемами сталкиваются собственники и топ-менеджеры. О результатах улучшения экономики мебельных сетей за счёт повышения эффективности персонала рассказывают партнёры SteadyControl.
Увеличение выручки на 30% в первые два месяца
В салоны товаров для сна Strong систему внедрили в 2023 году. Совместно с отделом сопровождения руководство сети обновило чек-листы. Это помогло обратить внимание на потенциальные точки роста сервиса и сформировать план их развития. Универсальный выбор критериев позволил бизнесу настроить их под цели и текущие задачи. Работу в системе SteadyControl отличает приоритетность: общий рост происходит за счёт выбора нескольких ключевых критериев, которые впоследствии сменяются.
Несмотря на большие объёмы данных, работа с результатами не занимает много времени. После настройки системы руководителю достаточно 10‒15 минут в день, чтобы увидеть общее качество взаимодействия покупателя и продавца. Выявленные нарушения становятся материалом для микролернинга. Это обучение даёт полезную «здесь и сейчас» информацию в небольшом объёме. Система показывает сотруднику ошибку и даёт рекомендации, как избежать её в будущем. Такой подход повысил эффективность менеджеров.
«После внедрения SteadyControl мы увидели рост продаж уже на второй месяц, притом достаточно значительный: порядка 30% по отношению к предыдущему периоду. К прошлому году цифра оказалась ещё выше — 45%.
Ранее у нас был опыт запуска подобной системы в Москве, но без нейросети и перманентного сопровождения. Таких результатов в выручке у нас с предыдущим подрядчиком не было. Мы поняли, что, если компания очень хорошо помогла, например, «кухонщикам» или «корпусникам», не факт, что поможет «матрасникам». SteadyControl справляется в этом плане намного лучше», — делится итогами директор розничной сети Strong Нарине Осипян.
Рост клиентского сервиса благодаря экспертному выявлению потребности
Уровень лояльности покупателя зависит от соблюдения персоналом стандартов обслуживания. Очное знакомство с брендом — одна из ключевых точек касания на карте пути клиента. В Askona разработали подробные методические рекомендации для сотрудников. Из обычных продавцов они делают экспертов здорового сна. Качественное соблюдение этих критериев было невозможно до подключения SteadyControl. С помощью аудиобейджей и видеокамер система видит взаимодействие сотрудников и покупателей, автоматически формирует ежедневные отчёты о нарушениях стандартов. Работа системы дала рост ряду показателей.
«Методология SteadyControl, которую мы применяем в работе, позволяет видеть салоны в деталях, начиная от потока клиентов, заканчивая анализом конверсии менеджеров на каждом этапе воронки продаж. Также мы постепенно интегрируем систему в процессы обучения персонала, благодаря чему видим, как вовлекается стажёрский состав, с какими барьерами сталкивается и как качественно их необходимо преодолевать.
Эксперты компании сопровождают нас на протяжении всего процесса: от мягкого внедрения до корректировки отдельных показателей и уникальных критериев. Например, один из салонов в МО, подключённый к SteadyControl, за 1 год два раза поменял свой кластер и значительно вырос по финансовым показателям», — отмечает директор по продажам Askona Наталья Епишева.
Повышение доходов за счёт улучшения отработки трафика
Качество общения сотрудника и покупателя прямо влияет на конверсию продаж. Основной этап во время контакта: выявление потребности. Благодаря системе SteadyControl этот показатель в мебельной сети «DЯТЬКОВО» увеличился на 31%. За ростом последовала динамика выручки: +160% к прошлому году без потери маржи.
Особое внимание уделялось этапу установления контакта. Это увеличило качество встречи клиента.
«SteadyControl — конкурентное преимущество «DЯТЬКОВО» перед другими компаниями, потому что мы можем тщательно оцифровать работу салонов. Благодаря этим данным мы улучшаем показатели каждого продавца. Мы оперативно узнаем о наших недоработках и быстрее реагируем на них: изменяем структуру в работе, обучаем персонал на основании объективного анализа. SteadyControl — один из самых главных инструментов в нашей работе», — отмечает директор по продажам ФРС «DЯТЬКОВО» Мария Салехова.
SteadyControl — это система контроля и управления персоналом. Она объединила современные практики менеджмента, искусственный интеллект и последние технологии аудио- и видеоаналитики. Система признана лидером повышения эффективности персонала в ретейле, HoReCa, сфере АЗС, автодилерских центрах и других отраслях.
Методология SteadyControl и экспертное сопровождение в каждой отрасли обеспечивают рост выручки и быструю окупаемость инвестиций при минимальном вовлечении топ-менеджмента.
*обладатели премии PIR EXPO AWARDS как лучшая IT-технология, №1 в рейтингах ресурса HR-learning и портала Retail&Loyalty.
Телефон: 8 800 700 02 04
Почта: welcome@steadycontrol.com