Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
экономия
Фото: pexels.com

Аналитики: в ближайшее время российские покупатели будут экономить

Отечественный рынок мебели в течение последних лет стабильно прибавлял, но в новой реальности ситуация может измениться: по мнению аналитиков «Яндекс. Маркета», большинство покупателей уже начали или скоро начнут экономить.

Информацией поделился телеграм-канал «Деловая пилорама».

Так, в ближайший год ухудшения своей финансовой ситуации ждёт 41% покупателей, 88% стали внимательнее присматриваться к ценам, а 64% стараются экономить. Кроме того, больше половины опрошенных «Яндексом» потребителей уже отказались от крупных (в том числе мебельных) трат.

Такое изменение в потребительском поведении неминуемо скажется на отрасли. О тяжёлых временах, которые ждут мебельную индустрию, уже говорил Александр Шестаков, директор «Первой мебельной фабрики» и руководитель АМДПР.

О том, что потребительский спрос в нашей стране сейчас находится в своей низшей точке, рассказал и первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. По его словам, во II и III кварталах текущего года объём покупок стремительно сокращался, и падение в настоящий момент достигло своего пика. Хуже, по мнению чиновника, уже не будет, а значит, текущая ситуация не повод отчаиваться.

Напомним, что всё первое полугодие как минимум интернет-сегмент торговли испытывал серьёзный подъём. По подсчётам Ассоциации компаний интернет-торговли, результаты которых приводит издание «Ведомости», за период с января по июнь жители России потратили на онлайн-покупки в 1,5 раза больше денег, чем годом раньше (если точнее, 2,3 трлн рублей). В общем объёме розничных продаж доля виртуальной торговли выросла с 8,8 до 11,2%.

Мебель и товары для дома при этом занимали второе по популярности место в общем объёме заказов (17,7% от общего количества купленных в Интернете товаров).

В будущем рост доли интернет-каналов продаж в общем объёме торговли мебелью, скорее всего, будет расти даже при общем (гипотетическом) падении рынка. Особенно любопытно, как на продажах, реальных и виртуальных, скажутся новые порядки публикации рекламы в сети, закон о которых вступит в силу с 1 сентября.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!