Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Фото предоставлены компанией МЕТТА

Крупный производитель эргономичных решений открыл примерочную кресел

Необычный формат розничной точки, а именно — примерочную кресел, запустил в уфимском ТРЦ «Мега» бренд Metta. В официальном пресс-релизе компании сообщается, что на экспозиции будет представлено более 20 моделей, среди которых — как хиты продаж, которые сохраняют свой статус на протяжении длительного времени, так и новинки бренда, в частности позвоночные кресла, усовершенствованные модели которых компания презентовала на выставке «Мебель-2023».

Специалисты бренда аргументируют запуск примерочной тем, что эргономичные кресла рекомендуется выбирать с помощью профессиональных консультантов: очень часто человек, во-первых, не знает обо всех возможностях такой мебели, а во-вторых, не задумывается о негативных последствиях для здоровья и самочувствия, которые вызывает неправильное положение тела во время сидения.

Фото предоставлены компанией МЕТТА

Принцип выбора кресла такой же, как при принятии решения о покупке ортопедического матраса, на котором предварительно лежат. В креслах же нужно не просто посидеть. Как подчёркивают представители компании, необходимо почувствовать «объятия» кресла и разобраться в регулировках. Их нужно настраивать под ряд индивидуальных параметров, чтобы они давали максимальный эффект — от комфортной работы до полноценного расслабления. Как раз об этом и могут рассказать консультанты.

Для максимально детального подбора в примерочной можно будет также использовать конструктор-конфигуратор. Команда торговой точки в Уфе обещает, что с его помощью, имея под рукой миллионы конфигураций, потребитель сможет буквально создать собственное кресло.

«Культуру правильного сидения необходимо воспитывать и развивать, чтобы потребители всерьёз задумались о том, как они подбирают рабочие кресла для классического или хоум-офиса. Лучше семь раз “примерить”. В целом, мы уже наблюдаем позитивные изменения в этом направлении, а вместе с этим отмечаем потребность в большем числе квалифицированных консультантов», — уточнили представители компании.

Добавим, что мнение команды бренда насчёт профессиональных продавцов-консультантов подтверждает последняя статистика рынка труда. Так, согласно ежеквартальному исследованию рынка подбора продавцов-консультантов от Ассоциации торгового маркетинга, потребность в данных специалистах в третьем квартале 2023 года на 29% выше, чем во втором.

Некоторые эксперты уточняют, что причина этого — в дефиците кадров, на который влияют сезонные распродажи, поэтому, когда пройдут акции, содержание большого числа работников станет затруднительно. Однако другие аналитики подчёркивают, что, не будь в таких сотрудниках потребности ещё и у самих покупателей, процент не был бы таким значительным.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!