Крупные производители «корпуса» продолжают осваивать новые ниши и выходить на внешние рынки
За прошедшее время многие крупные ретейлеры заявили об освоении новых ниш (в частности, мягкой мебели) и выходе на внешние рынки дружественных стран. Недавно о своих новых проектах рассказал и «Первый гипермаркет мебели» в рамках 9-й ежегодной имиджевой бизнес-конференции «Партнёрство, ведущее к успеху».
Команда сети отчиталась об открытии четырёх розничных магазинов и офиса в Казахстане (в Астане и Алматы). Причём для этой страны ретейлер разработал новый бренд Mavu home. Под этой маркой будет реализовываться продукция в средней ценовой категории через торговую точку в одном из крупнейших ТЦ Казахстана «Тулпар». Работа на новом рынке ведётся не только в сегменте розничных офлайн-продаж, но и в направлении В2В и e-commerce (развивается интернет-магазин и работа с местными маркетплейсами).
Однако «ПГМ» не перестаёт развивать проекты и на внутреннем рынке. Так, ретейлер запустил собственное производство диванов в Челябинске мощностью в 1000–1500 изделий в месяц. Более того, свет увидело уже две новых модели с популярными механизмами «книжка» и «еврокнижка». Результаты по этому направлению на мероприятии представил учредитель «Первого гипермаркета мебели» Артём Максимов.
Вероятно, «мягкие» новинки могут появиться и в торговых точках бренда, реализованных в новом формате. «ПГМ» запускает дебютный мебельный дисконт «Мебельный Бум» площадью 1000 м2 в Челябинске и вторую розничную точку по реализации мебели и товаров для дома (700 м2) в Верхнем Уфалее. В планах ретейлера масштабировать точки (наподобие проекта в Верхнем Уфалее) в городах с населением от 100 тысяч жителей.