Диваны всё ещё среди лидеров спроса – крупный корпусный бренд заходит на «мягкий рынок»
Диваны и кресла всё ещё держатся в пятёрке самых востребованных мебельных категорий. По данным маркетингового исследования TK Solutions, рынок диванов для отдыха и сна, а также соф и кушеток в августе 2024 года сохранился практически на уровне 2023 года (с незначительным понижением), когда было выпущено 3 090 181 единиц (это на 10,6% выше того же периода 2022-го).
По статистике «Авито», по август 2024 года диваны и кресла держались на первых позициях в списке потребительских предпочтений. Причём люди искали на сервисе как б/у, так и новые изделия. Лишь в сентябре мягкую мебель сместили кухонные гарнитуры, но она не вышла за пределы первой пятёрки. Об этом ещё на Conf-fu 2024 сообщили эксперты классифайда.
А согласно информации бренда Mr.Doors, в январе-июне 2024 года жители страны стали покупать на 30% больше мягкой мебели в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Напомним, что компания лишь с 2022 года начала производить диваны и кресла.
Теперь ещё один крупный производитель корпусной мебели запустил линейку мягкой мебели под собственной торговой маркой (СТМ). Об этом в официальном пресс-релизе сообщила «Первая мебельная фабрика». Там также указано, что первые модели уже выходят в продажу. А в следующем, 2025 году, компания рассчитывает увеличить объём продаж до 1500 единиц.
Как отметил генеральный директор «Первой мебельной фабрики» Александр Шестаков, команда компании создавала модели в современном стиле с уклоном в итальянский дизайн. Материалы и цвета подбирались таким образом, чтобы мебель можно было легко вписать в большинство современных интерьеров, но при этом, чтобы у потребителя было из чего выбирать. Например, среди вариантов обивок: велюр, рогожка, букле и экокожа.
Коллекция включает две раскладные прямые модели, два угловых дивана и один дизайнерский. Также к ним можно подобрать четыре модели кресел в классическом стиле, модерн и ар-деко с цветом и формой ножек по желанию клиента. Также комплект можно дополнить пуфом.
Сейчас бренд реализует мебель в собственных салонах в Петербурге и Москве. Как добавил Александр Шестаков, до конца этого года предприятие планирует запустить производство обеденных столов. По данным «Авито», на период сентября эта мебель занимала вторую строчку в списке самых востребованных позиций в мебельной категории.