корзина

Wildberries, «Авито» и Ozon. Что нового в онлайн-торговле?

Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, у «Авито» появится сбор за доставку, а Ozon организовал партнёрскую доставку товаров из Китая.

У самых востребованных в России маркетплейсов произошли некоторые нововведения, немаловажные для производителей. Во-первых, онлайн-площадка Wildberries обязала новоприбывших продавцов платить гарантийный взнос в размере 10 тыс. руб. при первичной регистрации.

Плата является мерой предосторожности, чтобы обезопасить покупателей от мошенников. Нововведение уже принесло свои положительные плоды, мошеннические регистраций сведены к нулю. В дальнейшем разработчики маркетплейса хотят усовершенствовать этот этап и добавить вариант идентификации продавца через банковскую систему, чтобы у честных предпринимателей была возможность избежать ненужной траты.

Также онлайн-ретейлер поменял условия приёма продукции на склады. Благодаря новым правилам повысится оперативность обработки товаров и их поступления в продажу, снизятся товарные потери и появится возможность быстро вернуть продавцу «проблемный» товар.

Во-вторых, у сервиса объявлений «Авито» с 4 октября 2022 года появится сбор за доставку в размере 5% от цены товара в случае осуществления сделки. На первоначальном этапе этот сбор составит менее 2%, чтобы обеспечить более лёгкий переход на новые условия. Первыми категориями, попадающими под сервисный сбор, станут книги, журналы и предметы коллекционирования. Как долго будет действовать минимальная плата за доставку, ретейлер не уточнил.

И последней, третьей новостью из мира онлайн-ретейла стала партнёрская доставка из Китая, которую организовал Ozon. Теперь российские покупатели смогут получать товары из этой страны в два раза быстрее.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!