Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Kronospan
Фото: пресс-служба компании Kronospan

В новом московском шоуруме Kronospan помогут дизайнерам и архитекторам

Компания Kronospan, уже два десятка лет работающая в России над производством плит для мебельной индустрии, открыла новый шоурум в столичном центре дизайна Artplay.

По словам представителей компании, главной движущей силой для создания этого выставочного зала стало желание выйти на новый уровень коммуникации со своей аудиторией и предоставить дизайнерам и архитекторам возможность самостоятельно знакомиться с материалами.

Пристально рассмотреть, внимательно изучить и даже от души протестировать понравившиеся образцы в салоне Kronospan можно по предварительной записи.

В числе представленной здесь продукции можно найти:

  • линейку под названием KronoBuild, в которую входят плиты ДСП и OSB, а также фанера и другие древесноволокнистые материалы, используемые преимущественно для строительства;
  • линейку KronoArt, в которой представлены современные решения для облицовки фасадов и создания экстерьеров;
  • линейку напольных покрытий и стеновых панелей KronoOriginal (в ней представлены сразу несколько коллекций ламината разной толщины и разной износостойкости);
  • и, наконец, линейку Kronodesign, на которую производитель в настоящий момент делает основной акцент.

Это направление включает в себя достаточно широкий набор наименований от столешниц и пластиков до лакированных плит или МДФ-плит, покрытых алюминием. В качестве основных текстур выступают древесина и мрамор, а также бетон и угольный камень, но представлены в линейке и другие популярные решения, к примеру, металлик или даже две крайности: суперглянец и его полная противоположность, ультраматовая поверхность.

Фото: пресс-служба компании Kronospan

Представители компании Kronospan утверждают, что при создании своей продукции стремятся разрабатывать уникальные и ни на что не похожие дизайны, но вместе с тем уделяют внимание и традиционным, проверенным и любимым публикой вариантам. А это значит, что в новом шоуруме можно будет найти как вдохновение, так и подходящий материал практически для любого проекта.

И, как мы уже сказали, не просто найти, но и потрогать. А создание мебели (равно как и смежная сфера — дизайн интерьера), как ни крути, это тот вид деятельности, где возможность познакомиться с образцами — залог эффективной работы.

При этом уже готовую мебель россияне начинают всё чаще и чаще приобретать в виртуальных магазинах. Так, на прошлой неделе аналитики выяснили, что за последний год продажи предметов мебели на популярной онлайн-площадке Wildberries выросли в 11 раз!

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!