Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото:ru.freepik.com

Среди потребителей растёт спрос на индивидуальную планировку мебели

По словам заместителя директора по розничным продажам Hoff Екатерины Селезнёвой, ритейлер заметил растущий спрос потребителей на индивидуальные проекты планировки мебели. В связи с этим компания активно развивает в своих гипермаркетах формат дизайн-студий.

Г-жа Селезнёва отмечает, что этот тренд актуален не только для владельцев больших квартир или домов, но и для тех, кто живёт на малых площадях. По её мнению, формат помогает спроектировать эксклюзивные решения, которые позволят закрыть потребности заказчиков.

Как сообщили в пресс-службе ритейлера, Hoff намерена изменить концепцию своих 16 студий планирования мебели. В частности, под запуск попадут студии Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова, Краснодара, Воронежа, Екатеринбурга, Тюмени и Красноярска.

В соответствии с новой концепцией, компания планирует увеличить площадь студий, представить больше образцов модульной мебели и расширить ассортимент корпусов и фасадов различных стилей и цветовых исполнений. Кроме того, гипермаркет решил увеличить предложение по фурнитуре и внутреннему наполнению для систем хранения и кухонь.

Обновлённые студии будут располагать большим пространством для работы дизайнеров, профессиональным освещением и удобными зонами отдыха для покупателей.

Помимо обновления подхода к ведению уже действующих студий, компания открывает также и два новых отдела для планирования мебели в Москве и Туле.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!