Среди потребителей растёт спрос на индивидуальную планировку мебели
По словам заместителя директора по розничным продажам Hoff Екатерины Селезнёвой, ритейлер заметил растущий спрос потребителей на индивидуальные проекты планировки мебели. В связи с этим компания активно развивает в своих гипермаркетах формат дизайн-студий.
Г-жа Селезнёва отмечает, что этот тренд актуален не только для владельцев больших квартир или домов, но и для тех, кто живёт на малых площадях. По её мнению, формат помогает спроектировать эксклюзивные решения, которые позволят закрыть потребности заказчиков.
Как сообщили в пресс-службе ритейлера, Hoff намерена изменить концепцию своих 16 студий планирования мебели. В частности, под запуск попадут студии Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова, Краснодара, Воронежа, Екатеринбурга, Тюмени и Красноярска.
В соответствии с новой концепцией, компания планирует увеличить площадь студий, представить больше образцов модульной мебели и расширить ассортимент корпусов и фасадов различных стилей и цветовых исполнений. Кроме того, гипермаркет решил увеличить предложение по фурнитуре и внутреннему наполнению для систем хранения и кухонь.
Обновлённые студии будут располагать большим пространством для работы дизайнеров, профессиональным освещением и удобными зонами отдыха для покупателей.
Помимо обновления подхода к ведению уже действующих студий, компания открывает также и два новых отдела для планирования мебели в Москве и Туле.