В России появился новый бренд премиальной мебели
О себе заявила новая марка российской премиальной мебели — Reté. Причём в её основе лежит чёткая концепция. Даже свою точку продаж дизайнеры позиционируют не столько как магазин тяжёлого люкса, сколько как место для эстетического удовольствия потребителей. Об этом информирует портал Unipack.Ru.
В сообщении отмечается, что бренд, разработанный агентством ENDY, — воплощение метафоры соприкосновения с мебелью. Это отражается не только в благородстве его названия и слогана. По словам представителей брендингового агентства полного цикла, особенность Reté выражена также визуально — через тактильный фотостиль и утончённый шрифтовый логотип.
Название бренда происходит от усечённого французского слова pureté — «чистота». Как отмечает команда ENDY, именно за счёт названия марка создаёт атмосферу и говорит о намерении производителя изготавливать безупречные мебельные решения. Это выражается через тактильность фотостиля и минимальное количество деталей.
Даже логотип связан с восприятием мебели. Он разработан с помощью антиквы. Создатели намеренно использовали высокий контраст штрихов, чтобы достичь утончённости шрифта. Кроме того, именно с помощью этого приёма дизайнеры смогли передать ощущение безопасности и комфорта, которое возникает во время прикосновения к мебели и декору в квартирах.
Слоган также отсылает к основной идее. Он звучит так: «Дом — место, где человек может быть настоящим, оставаясь наедине с собой».