Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Автомобильные и фешен-бренды приходят в мебельную нишу

За последние пару лет это стало очень модно (особенно у зарубежных коллег). В этот раз отличились автомобильная марка Porsche и модный дом Gucci.

Итальянская фешен-марка представила свою обставленную интерьерную комнату (капсулу) Ancora на текущей миланской неделе дизайна. Она включает в себя пять предметов, среди которых больше всего выделяются переосмысления моделей комода Storet 1994 года из массива вишни и дивана Le Mura 1972 года. Все предметы имеют более современные формы и выполнены в цвете бургунди — фирменном оттенке бренда.

Porsche пока не пришёл к собственной мебельной коллекции, но зато придумал как применить в отрасли остатки своей премиальной ткани для автосидений. Например, использовать при изготовлении офисных стульев. Для этого Porsche скооперировался со швейцарским мебельным брендом Vitra.

В этом партнёрском проекте премиальный автомобильный текстиль марки Pepita дизайнеры Чарльз и Рэй Имс применили в своём кресле Eames Plastic Side Chair. Планируется лимитированный выпуск — не более 1963 экземпляров, которые можно будет найти только в нескольких странах Европы.

Однако и в России теперь можно встретить похожие примеры.
В самом начале 2024 года о запуске производства мебели под собственной торговой маркой объявил «Яндекс Маркет».
А недавно в новостном инфополе появилась информация о том, что отечественный бренд одежды и обуви 12 Storeez занялся товарами для дома. Пока речь только о домашнем текстиле и небольших предметах декора, но отсюда и до мебели недалеко.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!