Крупные мебельные бренды охватывают малые города, новые — выходят на рынок меблировки: новости ретейла
Тренд на расширение крупных мебельных сетей внутри страны, начатый в середине 2022 года, продолжает работать, а МСП поэтому находят новые ниши.
Hoff запускает в Челябинске первую студию планировки дизайн-проектов
По данным из официального пресс-релиза, открытие состоится 27 апреля в местном ТРЦ «Алмаз».
В отличие от гипермаркета в Челябинске, в студии будут больший акцент делать на кухонных гарнитурах и прочем «корпусе». Отрисованную по заказу мебель Hoff будет реализовывать на собственном производстве. Также при запросе консультанты помогут найти желаемые готовые мебель и предметы декора среди обширного ассортимента сети. Для покупателей доступна покупка в кредит и в рассрочку.
В том числе люди смогут выбрать более простой и недорогой вариант – собрать набор мебели из универсальных элементов (выбранного цвета и текстуры) на базе модульной платформы «Оскар».
На столичный рынок меблировки жилья вышел новый бренд мебели
Речь идёт о бренде Monze (часть ГК «Медицинофф»), специализирующемся на производстве изделий для обстановки новых ЖК, шоурумов застройщиков, отелей и офисных помещений. Компания работает на рынке всего год, но уже стабильно производит 8 000 единиц ежемесячно и уже заключила несколько контрактов.
Как отметил в ряде СМИ о ретейле коммерческий директор ООО «Монзе» Александр Шнурко, последние кризисные годы дали отличный толчок производствам, в частности занятым в премиальном сегменте. Компания планирует ещё увеличить мощности (до 10 000 единиц в месяц) с помощью взятого в лизинг оборудования. Для возмещения части расходов предприятие воспользовалось субсидией правительства Москвы. Новые продукты (с акцентом на прочности и безопасном сырье) команда будет разрабатывать в собственном исследовательском центре.
Сеть «Кухонный двор» осваивает малые города
Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. Численность населения административного центра Калужской области — чуть больше 333 000 человек. Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов.
Как и москвичам, калужанам в салоне бренда будет доступен мебельный «краш-тест», который позволит лично оценить качество материалов, которые использует фабрика при производстве своей продукции.
Напомним, что в рамках UMIDS-2024 представители бренда «Кухонный двор» отметили, что сейчас делают ставку на развитие франшизы и заинтересованы в партнёрах в малых городах.