Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ikea
Фото: pexels.com

Российские производители мебели меняют IKEA на «Леруа Мерлен»

Поволожский фанерно-мебельный комбинат, в недавнем прошлом работавший с известным шведским брендом, теперь заключил контракт с французской сетью «Леруа Мерлен».

По информации агентства «ТАСС», сотрудничество начнётся с производства партии из 10 тыс. стульев и аналогичного количества табуретов. Её планируют поставить уже в июне.

В будущем масштабы сотрудничества увеличатся: гендиректор ПФМК Игорь Чулков заявил, что для французов готовят отдельную линейку, куда войдёт мебель для кухни и детской. Эти позиции пока находятся на этапе сертификации и испытаний.

Годовой объём производства на комбинате, по словам г-на Чулкова, составляет около 50 тыс. м3, причём на долю мебели приходится лишь 5% производимой продукции. Ещё 35% занимают основания для кроватей, 55% — фанера.

Ранее десятая часть от объёма производства поставлялась группе IKEA, однако контракт со шведским брендом пока приостановлен. В случае, если скандинавы решат вернуться на российский мебельный рынок, Поволожский фанерно-мебельный комбинат готов возобновить сотрудничество и снова начать выпуск продукции для IKEA в прежнем объёме.

Эксперты Мебельного клуба FCP media не удивлены переориентацией ПФМК: такое развитие событий, по сообщению из их телеграм-канала, можно было предугадать. Нельзя исключать и вероятность того, что в будущем «Леруа Мерлен» наладит контакт и с другими поставщиками шведского бренда, а также разнообразит свой ассортимент другими видами мебели и товаров для дома.

Разговоры о том, что место IKEA вскоре займут другие производители и отечественный рынок «не заметит потери бойца», ведутся с того самого дня, как шведский ретейлер объявил о приостановке деятельности в России. Однако далеко не все согласны с этой теорией.

Так, например, прямые конкуренты скандинавов в России — сеть гипермаркетов Hoff — считает, что без IKEA качество мебельной продукции рискует значительно снизиться, равно как и качество сервиса на мебельном рынке. Именно к таким последствиям, по мнению гендиректора сети Максима Гришакова, приводит отсутствие конкуренции.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!