Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Пользователи маркетплейсов выбирают жёсткие матрасы

Жёсткие ортопедические матрасы в приоритете у пользователей в интернете. Лишь 14% покупателей выбирают мягкие изделия для сна. Таковы результаты исследования, проведённого командой Brand Analytics: специалисты проанализировали свыше 34 тыс. сообщений в соцмедиа.

Выбор товара для сна зачастую становится не самым простым решением: перед покупкой предстоит учесть несколько важных нюансов, чтобы впоследствии отдых был максимально комфортным. Многие пользователи ищут информацию в сети, задают вопросы продавцам на маркетплейсах и проверяют необходимый им товар на практике в магазинах. 

Первая характеристика, которая интересует покупателя, это вес, который может выдержать ортопедический матрас, вторая — жёсткость изделия. В исследовании аналитиков говорится, что сегмент сообщений, связанных именно с жёсткостью, достигает 23% от числа вопросов о качествах товара на торговых площадках.

При этом позитивно об изделиях с высокой жёсткостью отзываются порядка 35% покупателей. Если учитывать долю отзывов, содержащих критику мягких изделий (34%), то сегмент любителей их жёстких аналогов равен практически 70%.

Также пользователи маркетплейсов активно обсуждают формат доставки таких товаров, их размер, цену, общее удобство, запах, а также возможности тестирования и возврата.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!