Почему мебельный бренд не продаёт? Объяснят на бесплатном виртуальном мастер-классе

На этот и многие другие вопросы, волнующие отраслевиков, ответят специалисты маркетингового мебельного агентства REKANA на онлайн-мероприятии «Почему бренд не продает? 5 ошибок предпринимателей».

20 сентября, в 19:00 по Москве на мастер-классе рассмотрят самые явные и частые «болевые точки» мебельщиков и ретейлеров.

  • неумение формулировать своё УТП;
  • отстройка от конкурентов только по цене;
  • незнание своей целевой аудитории;
  • отсутствие стратегии по развитию и продвижению бренда.

После мастер-класса участники:

  • Поймут, что такое бренд, как он работает и как влияет на продажи;
  • Узнают, из каких этапов состоит брендинг;
  • Ответят на вопрос «Почему мой бренд не продает?»;
  • Узнают, как исправить каждую из этих ошибок;
  • Получат готовую инструкцию, как еще можно усилить свой бренд.

Актуально как для существующих брендов, и для стартапов.

Вести мастер-класс будет основатель агентства REKANA, эксперт в стратегии, брендинге и маркетинге с опытом 20 лет Наталья Баршева.

Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!