Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Почему мебельный бренд не продаёт? Объяснят на бесплатном виртуальном мастер-классе
На этот и многие другие вопросы, волнующие отраслевиков, ответят специалисты маркетингового мебельного агентства REKANA на онлайн-мероприятии «Почему бренд не продает? 5 ошибок предпринимателей».
20 сентября, в 19:00 по Москве на мастер-классе рассмотрят самые явные и частые «болевые точки» мебельщиков и ретейлеров.
- неумение формулировать своё УТП;
- отстройка от конкурентов только по цене;
- незнание своей целевой аудитории;
- отсутствие стратегии по развитию и продвижению бренда.
После мастер-класса участники:
- Поймут, что такое бренд, как он работает и как влияет на продажи;
- Узнают, из каких этапов состоит брендинг;
- Ответят на вопрос «Почему мой бренд не продает?»;
- Узнают, как исправить каждую из этих ошибок;
- Получат готовую инструкцию, как еще можно усилить свой бренд.
Актуально как для существующих брендов, и для стартапов.
Вести мастер-класс будет основатель агентства REKANA, эксперт в стратегии, брендинге и маркетинге с опытом 20 лет Наталья Баршева.
Регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!