Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Осенью люди чаще всего приобретают матрасы, диваны, кресла и домашний текстиль

Бренд Lazurit, представивший исследование, связывает это с тем, что люди стремятся повысить уют своего жилища перед долгой зимой. Как уточнила веб-аналитик компании Елена Позднякова, также жители страны стараются к наступлению холодов улучшить и качество своего сна и отдыха. Именно поэтому данные онлайн-заказов за последние два года фиксируют повышенный сезонный спрос на матрасы, диваны, кресла и пуфы. Среди аксессуаров лидируют домашний текстиль и зеркала.  

Причём статистика заказов через интернет позволила выявить ко всему прочему популярные цвета и фактуры. Если универсальные спокойные оттенки, такие как бежевый или светло-серый, сохраняют стабильные показатели в любое время года, то осенью вперёд вырываются тёмно-серый и тёмно-синий цвета, а также колер тёмного дерева. По мнению экспертов, такая палитра более «согревающая» и способствующая комфорту и спокойствию в преддверии зимы.

Но аналитики уточнили, что эти наблюдения не распространяются на сегмент премиальной мебели, а также категорию «крупногабарита», такого как кровати и шкафы. На их спрос лучше всего влияют скидки, но их запускают периодически в разные месяцы, поэтому эффект сезонности не прослеживается.  

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!