Маркетплейс и DIY-сеть стали партнёрами, предположительный взлёт ИЖС, крупная сеть скоро в Красноярске: новости ретейла
Бренды выходят на новые уровни сотрудничества, прогнозов экспертов насчёт рынка недвижимости становится больше, и они становятся всё более единодушны, а один из крупнейших ретейлеров всё ближе к важному открытию.
«Яндекс Маркет» и бывший «Леруа Мерлен» стали партнёрами
Теперь товары одной из крупнейших в РФ DIY-сетей, которая после ребрендинга назвалась «Лемана Про», можно будет доставлять на пункты выдачи маркетплейса. Причём договорённости достигнуты в масштабах страны — такая возможность доставки будет работать в 39 регионах России. Об этом сообщила пресс-служба DIY-бренда. Услуга ограничена только габаритами изделий: сумма трёх сторон позиции не должна превышать 300 см, а вес — 30 кг.
Как уточнил директор по логистическим операциям «Лемана Про» Станислав Абатуров, сегодня доля таких заказов уже 20% от общего объёма, и к концу года она может дойти до четверти. А количество доступных для доставки ПВЗ вырастет до 19 тыс. с текущих 9 тыс.
Драйвером жилищного сектора скоро станет ИЖС
«Лемана Про» не только расширяет список партнёров, но и проводит аналитику рынков, которые являются драйвером их ниши. Как уточнила для «Коммерсанта» исполнительный директор бренда Марина Фытова, компания сейчас будет больше ориентироваться на покупателей индивидуального жилья. В особенности на тех, кто приобретает не до конца обустроенный дом с целью сделать часть работ самостоятельно. При этом спрос на квартиры из-за отмены льготной ипотеки, по мнению специалистов, будет снижаться.
К тому же индивидуальные дома часто располагаются дальше от города, а значит, людям комфортнее предварительно изучить товары на онлайн-витрине. Сейчас среди целевой аудитории бренда так совершают покупки 60% потребителей. Компания планирует усиливать интернет-направление, тем более что всё больше растёт доля прямых онлайн-продаж, когда весь путь выбора и покупки человек прошёл виртуально. Сейчас они составляют 10%.
Hoff в Красноярске обещают открыть уже в конце августа
Пока точной даты пресс-служба не называет, хотя уже «мелькало» число 30 августа. Команда сети лишь уточняет, что эта точка, первая для Красноярска, будет отличаться от магазинов во многих других регионах. На торговой экспозиции создадут локации, имитирующие жилые пространства, где разместят мебельные наборы, а также необходимые товары для дома. Таким образом, потребители смогут приобрести все предметы для обустройства дома в одном месте. То есть ретейлер станет для красноярцев «Икеей», которая так и не успела зайти в миллионник. В ТРЦ «Июнь» на цокольном этаже, где будет находиться гипермаркет, ведутся активные работы.