стул
Фото: design-mate.ru

Магазин стульев с эффектом погружения

Коллектив дизайнерской студии Betwin Space спроектировал необычную концепцию флагманского магазина стульев и кресел в столице Южной Кореи для бренда SIDIZ, применив личный опыт потенциальных потребителей, чтобы продемонстрировать продукцию с наиболее привлекательной и, в тоже время, практичной стороны.

Всё пространство магазина корейского мебельной компании зонированно, причём принцип разделения заключается не в отделении разных коллекций, линеек мебели или стилистических направленностей. Дизайн мебельного салона предполагает более локальное деление его площади на обособленные пространства, предназначенные для каждого товара в отдельности.

Возле каждого эргономичного стула или компьютерного кресла бренда стоит стол и медиа-стенд с основной информацией о модели. Суть концепции Sitting Experience (в пер. сидячий опыт) заключается в том, что у покупателя появляется возможность прочувствовать все преимущества товара, понять действительно ли ему подходит та или иная модель, не ориентируюсь лишь на презентацию консультанта.

По словам команды Betwin Space, смысл задумки – это презентация стульев покупателям в качестве главных героев магазина. Сделать интерьер магазина более законченным помогли индустриальное освещение, продуманные визуальные эффекты и гармоничная фоновая музыка.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!