Магазин стульев с эффектом погружения
Коллектив дизайнерской студии Betwin Space спроектировал необычную концепцию флагманского магазина стульев и кресел в столице Южной Кореи для бренда SIDIZ, применив личный опыт потенциальных потребителей, чтобы продемонстрировать продукцию с наиболее привлекательной и, в тоже время, практичной стороны.
Всё пространство магазина корейского мебельной компании зонированно, причём принцип разделения заключается не в отделении разных коллекций, линеек мебели или стилистических направленностей. Дизайн мебельного салона предполагает более локальное деление его площади на обособленные пространства, предназначенные для каждого товара в отдельности.
Возле каждого эргономичного стула или компьютерного кресла бренда стоит стол и медиа-стенд с основной информацией о модели. Суть концепции Sitting Experience (в пер. сидячий опыт) заключается в том, что у покупателя появляется возможность прочувствовать все преимущества товара, понять действительно ли ему подходит та или иная модель, не ориентируюсь лишь на презентацию консультанта.
По словам команды Betwin Space, смысл задумки – это презентация стульев покупателям в качестве главных героев магазина. Сделать интерьер магазина более законченным помогли индустриальное освещение, продуманные визуальные эффекты и гармоничная фоновая музыка.