Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Продажа мебели

Проект «Петербургский дизайн» планируют расширить на производителей интерьерных решений

Осенью 2024 года в магазинах сети «Лемана ПРО» (бывший Leroy Merlin) появятся товары участников проекта «Петербургский дизайн». Пока в нём участвуют только поставщики локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, однако в него планируют включить также производителей мебели и интерьерных решений. Заинтересованность в данной инициативе уже подтвердили порядка 15 компаний. 

Издание «Коммерсантъ» сообщает, что первый такой тестовый «островок» площадью 30 м² с продукцией компаний-партнёров, которая уже представлена в ассортименте сети «Лемана Про», появится в торговой точке на улице Партизана Германа, 2 (г. Санкт-Петербург). 

Проект «Петербургского дизайна» предполагает, что производители бесплатно могут разместить свои товары в ТЦ, в то время как расходы на аренду помещений, мерчандайзинг и зарплаты сотрудникам возьмёт на себя сама торговая сеть. Она же через серию торгово-закупочных сессий займётся и отбором участников.

Претендент должен соответствовать нескольким критериям, среди которых: 

  • экономическая прозрачность;
  • соответствие категории товаров (всё для обустройства и ремонта дома);
  • наличие склада для продажи товара, а также помещений и персонала для его упаковки.

«Это некоммерческий проект, направленный в первую очередь на поддержку локальных производителей, поиск и привлечение новых партнёров из их числа, а также увеличение доли местных производителей в ассортименте нашей сети в регионе. По итогам пилота примем решение о масштабировании проекта на другие магазины в городе», — отметила Наталия Неверская, директор по взаимодействию с госорганами компании «Ле Монлид».

Участники отрасли уже сочли данную инициативу привлекательной. Заплатив не самую существенную сумму за такой «островок», они получат большую проходимость и, как следствие, рост интереса к своему бренду среди потенциальных покупателей. Да и сама сеть, как отмечают некоторые эксперты, сегодня нуждается в расширении линейки предлагаемой продукции, в том числе и за счёт местных изготовителей. 

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!