Изготовитель детских площадок начал производить металлическую офисную и торговую мебель
Соответствующая информация появилась на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Компания «Лебер», ранее специализировавшаяся на изготовлении инвентаря для детских площадок, вывела на полные мощности новое направление — производство систем хранения, столов и других предметов для офиса и торговых помещений. Для него даже создали отдельную марку «Лебер Мебель».
Новая продукция выпускается в городском округе Солнечногорск из конструкционной стали. Компания остановилась на этом сырье, потому привыкла работать с особо прочными материалами, ведь оборудование для детских игровых и спортивных зон должно быть максимально безопасным и долговечным. Благодаря таким принципам, изделия компании охотно закупают другие страны, среди которых Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Монголия, Иордания.
При этом металл не ограничивает производителей в форм-факторе, позволяя создавать нестандартные формы и решения. Как уточнил в официальном пресс-релизе председатель совета директоров «Лебер» Артём Сорокин, у компании был опыт создания, например, стеллажа для дворца культуры размером 10 на 7 метров или нетипичных столов.
Однако компания планирует работать и с деревом, и в этом случае производители также будут делать акцент на прочности, долговечности и возможности эксплуатировать мебель на улице. Для усиления этих характеристик своих металлических изделий предприятие уже разработало собственный состав, защищающий от коррозии.
Сейчас производство способно выпускать 2 000 единиц продукции ежемесячно, но компания будет увеличивать эти показатели, уточнила министр инвестиций, промышленности и науки МО Екатерина Зиновьева. Сейчас на предприятии трудоустроено 100 специалистов. Сумма инвестиций в проект составила более 40 млн рублей.
Свою новую продукцию компания также рассчитывает в будущем экспортировать в страны СНГ и арабские государства.
Металлическая мебель продолжает наращивать свой потенциал. Это подтверждают и поставщики оборудования. Так, в нашей статье в вышедшем журнале «Индустрия мебели» №3 (2024) директор по маркетингу ООО «ТЕХНОГРАВ» Виталий Жигарев отметил, что рост спроса на профильные станки со стороны мебельщиков составляет порядка 30%. Прирост по базе клиентов также составил около 30% (порядка 250 новых клиентов-мебельщиков).