Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Онлайн-покупка
Фото: freepik.com

«Авито» добавил раздел «товары IKEA» и запустил кросс-доставку, а ЦБ «встал» между потребителем и маркетплейсами

Торговая онлайн-площадка «Авито» добавила раздел, собравший новую и б/у продукцию бренда IKEA. Также платформа запустила кросс-доставку, благодаря которой продавец может отправить товар одним курьерским каналом, а пользователь — перевыбрать другой сервис и получить покупку удобным ему способом. Тем временем Центробанк занялся урегулированием рассрочки, оформленной через маркетплейсы.

Сотрудники «Авито» выявили повышение популярности товаров IKEA: онлайн-пользователи маркетплейса осенью этого года покупают продукцию бренда в 2,6 раза чаще, чем осенью 2021 года. При этом предложение год к году выросло в 2,5 раза: сейчас на платформе размещено 88 тыс. объявлений о продаже товаров для дома от IKEA.

Среднестатистический чек приобретения продукции бренда равен 5 120 руб. Наибольшим спросом пользуются текстиль и ковры, затем идут предметы декорирования. Не менее редко ищут мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи) и мягкую мебель (кровати, диваны и кресла).

Для оперативности онлайн-шопинга разработчики интернет-платформы добавили в настройках поиска фильтр «Товары ИКЕА», который собирает в единый список все нужные предложения.

Также у маркетплейса появилась кросс-доставка для частных пользователей, что повысит удобство получения покупок. Теперь обработка и доставка заказа осуществляются в два этапа разными логистическими операторами: продавец может отправить товар одной компанией, а покупатель — получить его в пункте выдачи другой.

На данный момент партнёры опции — «Почта России» и Exmail, в будущим к ним присоединятся Boxberry, DPD и PickPoint.

Пока кросс-доставка работает в пилотном режиме и доступна клиентам из Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Омска, Перми, Уфы, Воронежа, Ростова-на-Дону и Самары для заказа не дороже 20 тыс. руб. у частных продавцов, но в вскоре ей смогут воспользоваться все пользователи.

Тем временем Конфедерация обществ потребителей направила в ЦБ инициативу по урегулированию рассрочки, оформленной через маркетплейсы, чтобы ввести требования к проверке платёжеспособности потребителей и способы разрешения споров на торговых площадках. Специалисты считают, что новые нормы помогут соблюсти права покупателя, но приведут к снижению доступности товаров.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!