Polchem: за что отечественные мебельщики оценили турецкие ЛКМ?

Реклама. ООО «Арикон ЛК системы» ИНН 7707836120
Erid: 4CQwVszH9pWuJyy8rVY

То, насколько активно турецкие бренды профильных красок зашли на российский рынок, можно легко продемонстрировать при помощи статистики выставочных мероприятий. Если на UMIDS-2022 таких компаний было пять, то в 2023 г. их число увеличилось вдвое. На первый взгляд не самый солидный показатель. Но в эпоху поиска новых решений каждый новый стабильный поставщик — ценность. Аналогичная история — с экспонентами крупнейшего столичного мероприятия. На московской выставке в 2022 г. участвовало пять турецких лакокрасочных турецких марок, а в списке участников «Мебель-2023» уже заявлено 10.

Безусловно, так как отечественные мебельщики лишились ранее привычных немецких и итальянских лакокрасочных покрытий, они не могут не быть открытыми для партнёров из Западной Азии.

Но нуждой дело не ограничивается: сами российские производители оценивают эти материалы положительно. Всё потому, что многие мебельщики были знакомы с такими ЛКМ благодаря продукции некоторых турецких брендов, в частности с Polchem (ГК Aypol Solvent ve Kimya San. ve Tic. A.Ş. и Gökay Boya ve Kimya San. Tic. Ltd. Şti.).

Краски, лаки и грунты этой марки одними из первых появились на российском рынке в сложный период. Компания «Арикон ЛК системы», с 2014 г. поставляющая на рынок РФ краски итальянской фирмы Sirca, в 2022 г. занялась поиском неевропейских альтернатив. С высоты своего опыта поставщик оценил все преимущества западноазиатского продукта. Именно тогда компания и стала официальным дистрибьютором Polchem в России.

«Нам было с чем сравнивать за счёт богатого опыта работы с европейскими производителями ЛКМ. Спустя очень короткое время отклик рынка лишний раз доказал, что мы сделали правильный выбор. Уже по итогам первых трёх месяцев 2023 г. у производителя произошёл существенный рост объёмов реализации материалов Polchem (примерно на 20–25%). Мы совместно продолжаем наращивать этот показатель. Турецкий производитель ещё лучше понимает специфику российского рынка, а мы, в свою очередь, хорошо подстроились под особенности подхода турецкого партнёра. Потребители от этого только в плюсе», — отметил технический директор ООО «Арикон ЛК системы» Сергей Мошков.

В ассортименте всё, что любит российский рынок

Как отмечает наш эксперт, в Турции активнее всего производят как раз те типы химической продукции, которые более востребованы на нашем рынке. Особенно это касается полиуретановых ЛКМ: их доля в ассортименте бренда значительна. Однако выбор ими не ограничивается: потребители могут найти в каталоге нитроцеллюлозные, полиэфирные, акриловые грунты, лаки, эмали, покрытия для экстерьера (среди прочего — для деревянного домостроения), водоразбавимые материалы и материалы специального назначения, в частности составы для окраски изделий из металла, включая металлическую мебель. Многие из продуктов вполне сравнимы по качеству с европейскими ЛКМ.

«Оговорюсь, что такие материалы относятся к премиальному ценовому сегменту, зато они близки к тем же итальянским покрытиям как по эксплуатационным характеристикам, так и по своему “поведению” в процессе нанесения. Тем не менее, если у итальянского бренда почти все продукты относились к высокой ценовой категории, у турецких производителей в ассортименте есть и относительно дешёвые решения. Да, их рабочие характеристики будут проще, но потребители таких ЛКМ обычно к этому готовы, т. е. Polchem могут удовлетворить клиента как с точки зрения качества, так и с точки зрения цены», — уточнил Сергей Мошков.

Ещё один плюс Polchem заключается в том, что бренд охотно принимает любые комментарии и пожелания клиентов, касающиеся улучшения и доработки продукции.

«Компания также выразила готовность создать новые позиции, которые будут более полно отвечать потребностям нашего российского рынка. Например, ещё в 2022 г. у турецких партнёров было не так много водоразбавимых материалов, однако сегодня их ассортимент значительно вырос. После ухода итальянских брендов наши мебельщики, только-только “распробовавшие водники”, вновь стали сокращать их потребление: те всегда отличались более высокой стоимостью, чем традиционные ЛКМ. Запросов стало поступать больше. Это мотивирует бренд на дальнейшие разработки», — подчеркнул г-н Мошков.

Вклад поставщика в развитие бренда

Тем, что команда «Арикон ЛК системы» постоянно находится на связи с турецкими технологами, дело не ограничивается.

Компания стремится к расширению универсальности поставляемого товара за счёт разнообразных комбинаций используемых материалов. Так и происходит двусторонний процесс адаптации. Вероятно, именно такой подход является самым эффективным. В частности, компания поддерживает потребителей от начала подбора материала до получения готового результата.

Осуществлять качественный сервис и качественную же поддержку поставщикам помогает собственная «инфраструктура»: широкая дилерская сеть по всей России и представительства в Москве, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ульяновске, оснащённые собственными складами и лабораторией с колеровочным и окрасочным оборудованием.

Современная складская база площадью 10 000 м2 позволяет одновременно хранить свыше 700 т наиболее популярной продукции Polchem и обеспечивать потребности партнёров в нужных объёмах и кратчайшие сроки.


Тел. +7 800 333-46-63.

E-mail: lkm@ariconoil.ru.

Сайт: www.lakpro.ru

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!