Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
Предоставлено брендом Mr.Doors

Запросы на проекты меблировки немного замедляются, но возрастает их качество

Этим наблюдением поделилась команда бренда Mr.Doors, который занимается кóмплексной меблировкой под ключ объектов не только жилой, но и коммерческой недвижимости. Вместе с результатами опроса потребителей на тему обстановки арендного жилья аналитики представили итоги по направлениям своей работы за последние годы (2021–2023).

Специалисты компании подчеркнули, что самые эффективные результаты, как это ни удивительно, дал увидеть 2022-й. Тогда объём заказов на меблировку различных помещений представил рост на 20% в сравнении с 2021-м. Вырученная сумма с таких проектов увеличилась на 15% год к году.

Если сравнивать с самым эффективным отчётным периодом — 2023 годом, тогда рост составил 14,7%, при этом выручка по проектам для сегмента «бизнес для бизнеса» в целом выросла на 20% к 2022 году.

Эксперты подвели итог своим исследованиям: пусть заказов на меблировку стало меньше, но клиенты готовы платить за них по актуальным ценам и даже доплачивать, чтобы получить максимальное качество. К тому же, как уточняется в пресс-релизе, «масштабируются сами заказы (увеличивается количество позиций), и фокус клиентов смещается на кóмплексные интерьерные решения». Именно это становится веянием моды в направлении меблировки под ключ.

Генеральный директор Mr.Doors Сергей Шихов рассказал о том, что компания отметила смещение фокуса спустя длительное время работы по профильным поручениям.

«Именно поэтому при некотором снижении количества заказов в 2023 году относительно предыдущих периодов мы видим рост финансовых данных и планируем сохранить такую динамику и далее. Убеждён, что именно высокий ценовой сегмент интерьерных решений будет более активно расти и станет менее подверженным волатильности внешних факторов», — отметил эксперт.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!