«СберМегаМаркет» и «Авито» рассказали, насколько увеличились мебельные продажи на их площадках
Параллельно с отчётом Ozon об успешных продажах мебели на своей онлайн-площадке, позитивными результатами поделились «СберМегаМаркет» и «Авито».
Сотрудники маркетплейса «СберМегаМаркет подсчитали, что за период с июня 2021 года по июнь 2022 года общий оборот продаж в категории «Мебель» вырос на 360%. Также руководитель направления Владимир Ганяхин представил и другие завидные показатели.
Ассортимент мебельной продукции на торговой онлайн-площадке увеличился в 3 раза, а точнее вырос с 65 тыс. до 250 тыс. позиций. Такой скачок связан как с развитием уже закрепившихся на платформе продавцов, так и с появлением новых. На данный момент на маркетплейсе около тысячи мебельных компаний, в июне же прошлого года их было около 250.
Сильно увеличилось за тот же период количество пользователей сервиса «Авито», приобретающих мебель. Численность активных покупателей в категории «Мебель и интерьер» выросла на 58% — теперь их отметка достигает показателя 16,5 млн человек.
Особенно высокий рост пришёлся на Москву и Санкт-Петербург, там число людей, предпочитающих покупки онлайн, почти удвоилось. При этом интерес возникает не только к подержанной мебели (с целью сбыть или прибрести), но и к новым товарным позициям.
Сейчас, по данным представителей сервиса, новая продукция составляет наибольшую часть ассортимента (85%).