Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com

Новости ретейла: российские компании примеряют на себя роль ушедших брендов

Бренды ушли, а спрос на них остался. Рассказываем, как отечественные игроки открывают магазины-аналоги, а спортивные ТЦ трансформируются в интерьерные гипермаркеты.

В Новосибирске откроется магазин с товарами IKEA

Точка продаж откроется в ТЦ «Кировский рынок», где 2 900 видов продукции будут расположены на площади в 900 м2. Особенность их в том, что это будут товары, ранее недоступные для российского рынка. Магазин так и называется — «IKEA со всего света», пишет «Российская газета».

Отмечается, что товары, а в частности аксессуары для оформления интерьера, будут стоить несколько дороже, чем прежде, когда их продавала IKEA. Однако директор магазина считает, что это не станет преградой для фанатов бренда. Продукцию бренда компания планирует завозить путём параллельного импорта. Кроме того, помимо шведских товаров будут продаваться и предметы интерьера других производителей.

В Москве открыли российский аналог Zara Home и H&M Home

30 ноября в ТЦ «Метрополис» заработал магазин нового бренда Redecoro, который включает предметы интерьера, аналогичные представленным раньше в Zara Home и H&M Home. Об этом сообщает ТАСС.

Как отмечает управляющий партнёр Redecoro Анастасия Кондакова, в ассортименте магазина будет представлен домашний декор, посуда, а также товары для кухни и ванной.

В течение двух следующих лет компания планирует открыть в России около 50 подобных точек. Вторая, например, откроет свои двери в декабре в ТЦ «Афимолл Сити».

Спортивный ТЦ в Екатеринбурге станет интерьер-маркетом

О том, что ТЦ «Сила воли» (Sila Voli) планирует кардинально изменить вектор работы, сообщила его управляющая Дарина Дорогова. По её словам, уже в марте 2024 года центр будет представлен потребителям как интерьер-маркет «Уют-холл», пишет «Коммерсантъ».

Отмечается, что дизайном новой концепции будут заниматься специалисты интерьерного центра Architector. Так, «Уют-холл» будет включать три этажа интерьерных салонов с товарами среднего ценового сегмента. Кроме того, в здании планируется оформить кофейню, зоны коворкинга, а в будущем, возможно, даже студии дизайна.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!