
Выручка участников программы «Сделано в Москве» выросла на 31%
Компании — участники программы «Сделано в Москве» разместили свои продукты на виртуальной витрине торговой площадки «СберМегаМаркет». Благодаря этому товарооборот организаций в категориях «Мебель», «Товары для дома», «Красота и уход» увеличился на 31%. Средний чек при этом вырос на 28%.
Право продажи своей продукции через специализированные витрины стало одной из мер поддержки в рамках проекта «Сделано в Москве». Так компании из Москвы размещаются вместе, благодаря чему им проще отстроиться от конкурентов.
На витринах интернет-магазина больше 150 организаций разместили 19 тыс. товаров московского производства. Посетителям сайта, заинтересованным в покупке местной продукции, стало удобнее находить наиболее подходящего продавца. Кроме того, за счёт права размещения на витрине производители смогут в короткие сроки увеличить круг потребителей.
Вице-президент Сбербанка Вячеслав Цыбульников заявил: «Сбер» и Правительство Москвы совместно занимаются разработкой способов поддержки бизнеса в столице и готовы предоставить предпринимателям новые сервисы для развития. Витрина с участниками программы в маркетплейсе «СберМегаМаркет» является примером слаженной работы администрации и компании «Сбер».