Пользователи платформы «Мой экспорт» могут использовать для продаж три новые площадки
Продажа мебели через маркетплейсы набирает обороты. На этом фоне большой интерес у пользователей данных сервисов, среди которых важное место занимают мебельщики, вызывает новость Российского экспортного центра (РЭЦ).
Центр сообщил, что пользователи цифровой платформы «Мой экспорт» теперь могут воспользоваться тремя новыми площадками для продажи своей продукции. Речь идёт о платформах Little Red Book, Ctrip и Tap.az. Их уже добавили в сервис «Подбор маркетплейсов».
Первая также известна под названием Xiaohongshu — это одна из наиболее популярных в КНР платформ, пользователи которой делятся мнениями о товарах и различными рекомендациями. В РЭЦ отмечают, что Little Red Book стала популярным источником информации для тех, кто ищет новые продукты и тренды:
«Контент на площадке публикуется в формате фото и видео. С 2022 года на платформе открыли функцию онлайн-магазинов для продажи товаров с возможностью размещения рекламного контента и фото с описанием товара, а также проведением прямых эфиров. Это отличная площадка для российских производителей, которые хотят развить свои продажи в Китае, одном из самых востребованных рынков в мире», — сообщили в Российском экспортном центре.
Вторая площадка, Ctrip, также связана с продажами в Китае. Это крупный внутрикитайский маркетплейс, который специализируется на сфере туризма и путешествий.
А вот Tap.az — электронная торговая платформа, пользующаяся популярностью в Азербайджане. Как пояснили в РЭЦ, маркетплейс стабильно развивается: через него продают многие виды товаров, начиная от одежды и электроники, заканчивая мебельной продукцией и автомобилями.
«На площадке размещаются компании разных размеров. Площадка работает по схемам B2C и B2B. Своим присутствием на данной площадке российские экспортеры могут охватить новую аудиторию, привлекая покупателей из Азербайджана», — прокомментировали возможности платформы в Российском экспортном центре.