Российские потребители положительно относятся к отечественной мебели
Согласно аналитическому исследованию компании «Диалог», россияне также выразили позитивное отношение к таким популярным категориям товаров, как одежда и косметика. Меньше положительных комментариев по поводу продукции отечественного производства получила бытовая техника, информирует пресс-служба организации.
В 2023 году аналитики исследовали восприятие пользователями социальных медиа («ВКонтакте», «Телеграм» и «Дзен») отечественных товаров. Выяснилось, что наибольшее число одобрительных комментариев касалось местной косметики — 73%. 55 и 53% позитивных отзывов достались одежде и мебели соответственно.
Специалисты также заметили, что пользователи нередко заблуждаются насчёт стран происхождения брендов, в частности из-за наименований торговых марок. Так, небольшая часть россиян заявила, что долгое время считала ряд отечественных брендов заграничными, потому как названия продуктов были иноязычными.
В сообщении подчёркивается, что многие комментарии пользователей содержат недовольство использованием латинских букв в названиях российских марок. Опираясь на это, исследователи считают, что отказаться от сходства с иностранными наименованиями и начать создавать названия брендов на кириллице в текущих условиях для компаний будет нелишним.
Из аналитики следует, что, столкнувшись с последствиями санкционных ограничений, жители России начали больше фокусироваться на отечественном производстве и тем самым практически избавились от стереотипа о плохом качестве местной продукции.