Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Новосибирцы жалуются на работу маркетплейсов

В прошлом году негативные отзывы на маркетплейсы поступали из многих регионов, но чаще всего из Московской области и столицы, Санкт-Петербурга, Кубани и Новосибирской области. Об этом информирует «РБК Новосибирск».

По данным госдоклада Роспотребнадзора «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2023 году», только из Новосибирска службы получили 813 писем с жалобой на торговые онлайн-площадки.

Эксперты Роспотребнадзора проанализировали обращения и выявили, что притязания из года в год имеют практически одни и те же основания. Так, потребители часто жалуются на низкое качество продукции, нарушенные сроки доставки и товары, несоответствующие заказу. Кроме того, пользователи маркетплейсов нередко отмечают, что цены повышаются в уже оформленном заказе, а также присутствует невозможность вернуть средства за технически сложные товары в надлежащем качестве.

Возмущает потребителей и то, что маркетплейсы требуют оплату за возврат продукции плохого качества, не всегда предоставляют информацию о продавце, устанавливают минимальную сумму заказа и навязывают дополнительные услуги.

Содержание 61,8% обращений в Роспотребнадзор касается Wildberries, 18,8% жалоб поступило на Ozon, 9,4% остались недовольны «Мегамаркетом», а ещё 5,1% пожаловались на «Яндекс Маркет».

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!