Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Небольшие производители смогут продавать мебель на интернет-площадке Hoff

Сеть товаров для интерьера Hoff объявила о запуске оригинального проекта «Домашний маркетплейс» в мае 2020 года.

Сотрудничество с новыми партнёрами планируют организовывать на основе договора поставки, а не договора комиссии. Управление ценой поставщика останется на стороне ритейлера. По предварительным подсчётам, работа с малым и средним мебельным бизнесом позволит Hoff расширить ассортимент в 3 раза.

Будущие партнёры в ответ получат доступ к клиентам, логистической инфраструктуре и технологиям компании. В случае успешных продаж их товары смогут войти в основной ассортимент.

Проект начнёт работать с Москвы и Московской области, а в течение года организаторы надеются расширить географию поставок на всю страну.

Руководство Hoff отметило, что организовать маркетплейс решили давно, а нынешняя санитарно-эпидемиологическая ситуация только ускорила развитие проекта.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!