
Небольшие производители смогут продавать мебель на интернет-площадке Hoff
Сеть товаров для интерьера Hoff объявила о запуске оригинального проекта «Домашний маркетплейс» в мае 2020 года.
Сотрудничество с новыми партнёрами планируют организовывать на основе договора поставки, а не договора комиссии. Управление ценой поставщика останется на стороне ритейлера. По предварительным подсчётам, работа с малым и средним мебельным бизнесом позволит Hoff расширить ассортимент в 3 раза.
Будущие партнёры в ответ получат доступ к клиентам, логистической инфраструктуре и технологиям компании. В случае успешных продаж их товары смогут войти в основной ассортимент.
Проект начнёт работать с Москвы и Московской области, а в течение года организаторы надеются расширить географию поставок на всю страну.
Руководство Hoff отметило, что организовать маркетплейс решили давно, а нынешняя санитарно-эпидемиологическая ситуация только ускорила развитие проекта.