
Начал работу новый мебельный маркетплейс от крупного столичного девелопера
О старте работы новой услуги по подбору мебели группа «Самолёт» сообщила на собственном официальном сайте.
В онлайн-супермаркете с одноимённым названием, как отмечают в компании, ассортимент уже составляет около 40 тысяч различных позиций для разных помещений.
Первоначально сервис работал на базе сайта девелопера и предназначался для новосёлов и людей, приобретающих жильё. На данный момент услуга по выбору мебели доступна для массового потребителя Москвы и области и представляет собой полноценный интернет-магазин с каталогом.
В различных СМИ группа отмечает, что открыта для заинтересованных поставщиков и обладает необходимыми складскими площадями в городе Дзержинский (700 квадратных метров) и масштабным штатом сотрудников из ста человек.
Руководство организации также уточнило, в планах компании увеличить ассортимент в два раза уже в ближайшем году. И, кроме того, расширить географию до точек присутствия группы. Кроме столицы застройщик также работает и в Санкт-Петербурге.
О том, сколько средств компания вложила в проект, информации нет. Однако эксперты рынка предполагают, что площадка могла обойтись создателям более чем в 1 миллион долларов. И также замечают тот факт, что потребуется немало средств и на то, чтобы сравниться с основными игроками рынка.