На рынок выходит новый бренд товаров для дома и стройматериалов
Собственную марку запускает столичный мебельный центр «Гранд». Под новым наименованием «Строй Гранд» будут в розницу продаваться материалы для ремонта и различные предметы для обустройства интерьера и экстерьера.
Одноимённый гипермаркет (площадью в 8 000 м2) появится в комплексе на Ленинградском шоссе в Москве. В продажу поступят различные материалы для отделки и строительства, электротовары и инструменты, садовые растения, декор. Как уточняют держатели нового бренда, 60% из всего объёма товаров — отечественные продукты. Остальная часть ассортимента представлена изделиями из 50 стран.
Вероятно, владельцы мебельного центра решились на такую диверсификацию, потому что спрос на DIY-продукцию растёт. Как уточнила для Retail.ru директор по маркетингу и рекламе ТЦ «Гранд» Юлия Лебедева, согласно актуальной статистике «Яндекса», в ближайшее время провести ремонт собираются 53% анкетированных.
А как уже отмечали многие эксперты, в частности ведущий специалист по продаже платных материалов Kastamonu Денис Абдрахимов на Conf-fu 2024, обновление крупной мебели всегда сопровождается ремонтными работами. То есть, рассчитывается, что это может укрепить и продажи мебели.
Тем более, что эта ниша всё ещё не окончательно заполнена после ухода иностранных брендов. А конкурировать с отечественными игроками новая марка собирается за счёт сервиса: в частности, помощи персонального менеджера, консультаций различных специалистов (от монтажников до дизайнеров). Также в «Строй Гранд» планируют предлагать услуги по различным типам работы с металлом (сварке, лазерной резке, ковке и производству металлоконструкций).
Официальное открытие состоится завтра, 16 сентября текущего года.