На Ozon теперь продают фанеру
Отечественная лесопромышленная компания Segezha Group осваивает торговлю с помощью маркетплейсов. Производитель выставил на продажу фанеру своего производства на Ozon.
На данный момент на онлайн-витрине торговой интернет-площадки покупателям уже предложено более 118 сортов фанеры, которая производится коллективом Вятского фанерного комбината.
Представители лесопромышленного холдинга говорят, что решение освоить продажу через маркеплейсы было принято с целью расширить покупательскую аудиторию и найти новых логистических парнёров.
За последний год пользователей Ozon стало больше на 67%. За второй квартал 2022 года их было в общей сложности 30,7 млн человек. Ещё один немалозначимый плюс сотрудничества с сетью Ozon – пункты выдачи по всей территории России (свыше 19 тыс.).
Отныне покупка фанеры доступна с помощью нескольких кликов в приложении маркетплейса, тут же оплата и заказ доставки до дома, что ощутимо сэкономит время. Установлен и удобный объём покупки – от 5 листов.
Со слов руководителя подразделения «Фанера и плиты» Алексея Степанова, Ozon – первая, но не последняя онлайн-площадка, на которой появится продукция компании, а на конец ноября руководство запланировало запуск собственного интернет-магазина.
Юлия Кемпель написала книгу «Реставрируй», ведёт интернет-блог с советами для реставраторов, а также сама сама делает мебель Ebanista. Она одна из первых купила фанеру производства Segezha Group на Ozon:
«Заказ материалов для реставрации или для столярных работ через маркетплейс для мастеров, как я, является самым удобным способом».
Станет ли опыт лесопромышленной фирмы первым шагом к тому, что в скором времени общественные маркетплейсы начнут активнее работать с B2B сектором? Следите за новостями вместе с нами.