Один из крупных российских мебельных моллов планирует запустить свой маркетплейс
В начале 2024 года в России может появиться маркетплейс с мебелью и товарами для ремонта от мебельного молла «Кубатура», передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя компании Александру Никонову.
Ассортимент онлайн-площадки будет состоять из предложений 650 арендаторов молла. В реализацию проекта планируют инвестировать от 15 до 25 млн рублей, при этом в услуги маркетологов руководство намерено вкладывать от 100 до 500 млн рублей ежегодно.
В сообщении отмечается, что маркетплейс «Кубатуры» будет играть роль агрегатора, который предлагает продукцию из магазинов, что представлены на розничной площадке молла. Среди товаров предполагаются решения разной ценовой категории, которые будут иметь широкое разнообразие цветов и материалов исполнения.
«Кубатура» рассчитывает привлечь и тех производителей, которым не досталась площадь в молле. Представители мебельного рынка считают, что маркетплейс — это перспективный маркетинговый ход, так как онлайн-торговля мебелью с каждым годом становится всё более популярной и отвечает потребности потребителя совершать покупки в формате «здесь и сейчас».