Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

«Лента Онлайн» запустила доставку дачной мебели, а Wildberries представил статистику за первый квартал

Один из федеральных маркетплейсов начал лето с раскрытия статистических финансовых данных за первые месяцы 2023 года. Как сообщают специалисты Wildberries, оборот платформы от торговли товарами и услугами вырос в два раза в сравнении с финансовым периодом прошлого года. Объём заказов на площадке увеличился на 118% год к году.

Причём наибольший рост продаж среди прочего произошёл в сегменте товаров для благоустройства дома и дачи. Конкретно на Wildberries опередили эту категорию только ниши fashion и товаров повседневного спроса.

Выросла и доля пользователей платформы в регионах. Примерно 84% всей продукции, реализованной на площадке, пришлось на отдалённые от столиц города России. Если сравнивать с тем же периодом 2022 года, то показатель увеличился на 3%.

Также на платформе уточнили, что с начала мая стал расти спрос на туристическую и дачную мебель. За месяц на Wildberries приобрели 450 000 товаров из категории «Туризм и поход», среди которых был значительный процент кемпинговой мебели.

Добавим, что схожая ситуация возникла и на площадке Ozon. Специалисты этого маркетплейса уточнили, что среди реализованных за месяц 1,5 миллионов туристических товаров лидером по количеству продаж стало складное кресло для пикника. Его купили более 20 тысяч раз.

На гребне этой сезонной волны оказался и сервис «Лента Онлайн». Сеть запустила доставку товаров на дачные участки, находящиеся в пределах 25 километров от магазинов сети. Среди доставляемых позиций будет и садовая мебель, которую сеть «Лента» реализует в том числе в розницу.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!