E-Promo: всё больше мебельщиков расширяют ассортимент комплементарными товарами
Продолжаем рассказывать об исследованиях маркетингового агентства E-Promo. Эксперты провели мониторинг, который показал, что 60% производителей мебели стали чаще внедрять в ассортимент товары для декора интерьера, текстильную продукцию и посуду. Об этом информирует портал Retail.ru.
В сообщении отмечается: согласно анализу тенденций рынка мебели, большое количество предложений комплементарных товаров со стороны компаний связано с ростом потребности россиян покупать товары для дома в одном стиле и месте.
Таким образом, добавив в ассортимент текстильную продукцию, посуду или другие предметы интерьера, отечественные бренды смогут поднять уровень продаж, даже если эти товары будут производить сторонние предприятия.
По словам директора по маркетингу компании Mr.Doors Екатерины Хворостовой, которая принимала участие в исследовании, желание купить товары в едином стиле и в одном месте стало ярким трендом. Она подчеркнула, что долгосрочное влияние таких марок, как IKEA, приучило потребителей всё больше обращать внимание на формат точек продаж.
Чтобы удовлетворить спрос клиентов, компании начали расширять ассортимент дополнительными товарами и категориями: мягкой мебелью, предметами интерьера для детских комнат и коврами, при этом в процессе этой трансформации очень важна работа отдела закупок продукции у сторонних производителей.
В исследовании также отмечается: вследствие экспоненциального роста SKU в каталогах и увеличения важности омниканальности мебельные компании в будущем могут начать разрабатывать мобильные приложения. 20% опрошенных E-Promo брендов уже приступили к разработке. 40% респондентов пока не готовы вкладывать средства в этот канал продаж, так как считают его нерентабельным.