Иностранная DIY-сеть сменит название
В конце сентября в Роспатент поступила заявка от российского юрлица OBI на регистрацию товарного знака HOBI, а следом, в начале октября, ещё одна — с названием OBBI.
В результате продажи немецкой DIY-сети OBI на территории Российской Федерации новый владелец произведёт ребрендинг магазинов и изменит название в течение шести месяцев с момента передачи активов.
В качестве новых бизнес-владельцев выступили группа инвестиционно-строительных компаний Max (ГИСК Маx) и предприниматель Йозеф Лиокумович с контрольным пакетом акций в размере 60%.
Руководитель практики юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев подтвердил, что закон не в праве противодействовать возможной смене названия при наличии письменного согласия от правообладателей первоначального товарного знака.
Вероятнее всего, учитывая срок, необходимый для соблюдения всех правил регистрации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, смена названия торговой сети произойдёт уже в следующем году.
Инвестиции, затраченные на ребрендинг одного гипермаркета, составят приблизительно 1,5–2 млн рублей. На данный момент численные показатели сети таковы: 27 торговых точек в 14 городах на территории России с общим штатом сотрудников почти пять тысяч человек.