Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
онлайн-покупка

Большинство россиян, принимая решение об онлайн-покупке, ориентируются на сервис

Согласно результатам опроса «Яндекс Рекламы», 84% жителей России, принимая решение об онлайн-покупке, ориентируются на уровень сервиса, предлагаемый продавцом.

Технологичная исследовательская компания Mediascope выяснила, что 73% россиян хотя бы один раз в 30 дней посещают онлайн-магазины, остальные же жители страны являются ежедневными пользователями торговых интернет-площадок. Одновременно с повсеместной популяризацией онлайн-покупок прослеживается ещё одна тенденция — высокие требования к сервису, предлагаемому магазином, со стороны покупателей.

Специалисты «Яндекс Рекламы» провели опрос, по результатам которого 84% участников ответили, что именно уровень сервиса — это один из главных факторов в принятии решения о покупке.

Исследование показало, что мебельный онлайн-шопинг начинается с сравнительного анализа четырёх-шести торговых площадок по следующим показателям:

  • цена товара;
  • скорость доставки (55% голосов);
  • цена доставки (53%);
  • разнообразие вариантов доставки (38%);
  • наличие программ лояльности (32%);
  • возможность кастомизации продукции или изготовления товарной позиции на заказ (41%);
  • наличие услуг по сборке и установке (52%);
  • возможность познакомиться с фотоотзывами состоявшихся клиентов на сайте (45%);
  • советы по самостоятельной установке и консультация по уходу (70%);
  • консультация на сайте до покупки товара (61%);
  • оперативность, с которой продавец выходит на связь (69%).

Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!