Большинство россиян, принимая решение об онлайн-покупке, ориентируются на сервис
Согласно результатам опроса «Яндекс Рекламы», 84% жителей России, принимая решение об онлайн-покупке, ориентируются на уровень сервиса, предлагаемый продавцом.
Технологичная исследовательская компания Mediascope выяснила, что 73% россиян хотя бы один раз в 30 дней посещают онлайн-магазины, остальные же жители страны являются ежедневными пользователями торговых интернет-площадок. Одновременно с повсеместной популяризацией онлайн-покупок прослеживается ещё одна тенденция — высокие требования к сервису, предлагаемому магазином, со стороны покупателей.
Специалисты «Яндекс Рекламы» провели опрос, по результатам которого 84% участников ответили, что именно уровень сервиса — это один из главных факторов в принятии решения о покупке.
Исследование показало, что мебельный онлайн-шопинг начинается с сравнительного анализа четырёх-шести торговых площадок по следующим показателям:
- цена товара;
- скорость доставки (55% голосов);
- цена доставки (53%);
- разнообразие вариантов доставки (38%);
- наличие программ лояльности (32%);
- возможность кастомизации продукции или изготовления товарной позиции на заказ (41%);
- наличие услуг по сборке и установке (52%);
- возможность познакомиться с фотоотзывами состоявшихся клиентов на сайте (45%);
- советы по самостоятельной установке и консультация по уходу (70%);
- консультация на сайте до покупки товара (61%);
- оперативность, с которой продавец выходит на связь (69%).
Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».