Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться
ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Forbes назвал лучшую инокомпанию в РФ, маркетплейсы запустили программу аналитики и бонусы за сервис: актуальное в e-com и ретейле

Собрали для вас самые актуальные и полезные новости о мире ретейла и электронной коммерции!

Строительный гипермаркет в рейтинге Forbes

Как сообщает информационный портал Retailer.ru, французская сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» заняла первое место в рейтинге 50-ти ведущих зарубежных компаний, представленных в России в 2022 году. Forbes каждый год составляет этот рейтинг исходя из объёмов выручки компании. Например, в прошлый раз лидирующее место принадлежало немецкой автомобильной компании Volkswagen Group, которая уже покинула наш рынок.

Ждать первого места от «Леруа Мерлен» и в следующем году не придётся, так как руководство сети планирует передать управление российскому офису.

Аналитика для ретейлеров от Ozon

Ozon разработал для ретейлеров сервис аналитики продаж — Ozon Data. Согласно сообщению редакции Forbes, с его помощью игроки рынка смогут оценить потребительский спрос и проанализировать, какие категории товаров пользуются наибольшим спросом на онлайн-площадках.

Примечательно то, что пользоваться сервисом и получать аналитику может даже та компания, которая не продаёт свои товары на площадке. Таким образом, доступ к данным будет как у ключевых продавцов Ozon, так и у игроков стороннего рынка и любых других участников электронной коммерции.

«Яндекс» награждает продавцов за бюджетные предложения и быстрый сервис

Привилегию для компаний, которые предлагают покупателям самые низкие цены и быструю доставку, предоставит «Яндекс Маркет». Как сообщает портал Retail-Loyalty.org, магазинам с такими характеристиками будут выделены дополнительные места в окне поиска на маркетплейсе, за счёт этого у продавцов будет возможность выделиться и тем самым привлечь новых покупателей.

До этого новшества дополнительные места были доступны только продавцам, которые купили инструменты для продвижения. Сейчас это преимущество «Яндекс Маркет» будет предоставлять самостоятельно, автоматически выбирая пять товаров с самой быстрой доставкой и низкой ценой.

Маркетплейсы и университеты объединяются

Научно-деловой портал «Атомная энергия 2.0» объявил о начале сотрудничества Wildberries и Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ). Стороны решили объединиться, чтобы разработать наиболее эффективную систему автоматизации склада.

В создании научно-прикладной лаборатории примет участие Дизайн-центр микроэлектроники полного цикла MEPHIUS. Партнёры планируют не только разработать систему для автоматизации склада, но и усовершенствовать складские процессы.

Представители Wildberries считают, что прикладная лаборатория, созданная совместно с НИЯУ МИФИ, станет для Wildberries шагом в будущее, а также позволит сформировать новое поколение ИТ-специалистов для работы с e-commerce.

 

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!