Открытие новой точки продаж Savinsname

Savinsname. Развитие компании — новые возможности для потребителей

Для многих 2021 стал годом своеобразного воскрешения — представители мебельной отрасли в этот период приходили в себя после «незабываемого» 2020-го. Кто-то восстанавливал «подсевшее» из-за остановок, «удалёнок» и отсутствия заказов предприятие, а другие переводили дух от нахлынувшего во втором полугодии отложенного спроса. Ну а некоторым компаниям 2021 год запомнится органичной активностью и организованным ростом.

В их числе и компания Savinsname, который не только пополнил свой ассортимент новыми моделями станков, но и открыл новый пункт продаж. Какие преимущества эти нововведения принесут пользователям оборудования и партнёрам компании? Об этом нам рассказал руководитель отдела продаж бренда Savinsname (ИП Игнатенко) Игорь Голендухин.

Руководитель отдела продаж бренда Savinsname (ИП Игнатенко) Игорь Голендухин

— Игорь, этот год для вас стал годом нововведений, среди которых открытие новой точки продаж. Сейчас, когда благодаря «удалёнкам» виртуальный формат вошёл в полную силу, кто-то назовёт это решение немного опрометчивым, ведь можно организовать виртуальный шоурум. Что побудило вас открыть именно физический офис?

— Безусловно, виртуальный формат сегодня играет огромную роль для продвижения и демонстрации продукта. У нас также есть канал на YouTube, где наши партнёры могут увидеть и процесс работы, и технические обзоры и найти полезные видеоуроки. Однако это совсем не то, что увидеть станок «вживую». Более того, многие люди хотят не только своими глазами увидеть машину, но и потрогать, тактильно оценить качество конструкции и комплектующих, самостоятельно протестировать некоторые функции и прямо на месте задать вопросы специалистам, пообщаться с ними лично. Поэтому мы открыли офис в Москве, чтобы у наших партнёров были все эти возможности.

— Новому шоуруму всего пара месяцев, но, возможно, уже есть какие-то результаты активности?

— Результаты работы Московского офиса нас очень радуют: за 2 месяца мы в 2 раза увеличили объём продаж по столичному региону, люди приезжают как из Москвы, так и из близлежащий городов.

— То есть, на ваш взгляд, продавцам оборудования даже в век интернета и электронной коммерции всё же стоит иметь офлайн-точку?

— Конечно, на сто процентов да! Более того, такой формат в сфере оборудования не ограничивается тем, что люди получают возможность посмотреть станок лично и своими глазами увидеть его в работе. Это ещё и момент доверия к покупателю. Организуя такую точку, мы даём понять, что не прячемся от клиентов, а всегда открыты к диалогу. Это мощнейший маркетинговый и имиджевый инструмент, если использовать его правильно.

— Планируете ли расширять торговую географию и ставить «живые» офисы в других регионах?

— Да, в приоритете крупные города и областные центры. На данный момент занимаемся офисом в Казани, затем на очереди Екатеринбург, а дальше уже видно будет, возможно, будем двигаться в сторону Сибири, например, в Новосибирск.

Открытие новой точки продаж Savinsname

— Теперь давайте поговорим о новинках в вашем ассортименте. Что именно вы привнесли в новую модификацию ваших станков с ЧПУ? Вы, как разработчики, изначально планировали такое расширение характеристик или же отслеживали запросы клиентов?

— У нас добавилась ещё одна, самая мощная модификация станка — модель PRO. Мы установили в ней мощный шпиндель с жидкостным охлаждением на 1500 Вт, что позволяет прибавить в производительности ещё 10–15%. Мы замечали, что даже в бюджетном сегменте станков люди заинтересованы в большей производительности, поэтому учли это пожелание и реализовали его на практике.

— Отслеживаете ли вы европейские тренды в сегменте схожего оборудования? Какие они?

— Мы, конечно, краем глаза смотрим на Запад, но в то же время мы сами задаём тренд, и многие производители станков в России уже равняются на нас. И мы планируем только улучшать свои позиции в нашем сегменте.

— Каким в целом, на ваш взгляд, сегодня должен быть фрезерный ЧПУ современный станок для малого и среднего предпринимательства, чтобы быть востребованным отечественным потребителем?

— Станок однозначно должен быть надёжным, иметь программное обеспечение на русском языке, в комплекте со станком должны идти подробные и понятные видеоуроки. И, безусловно, один из главных критериев — обязательная сопроводительная поддержка клиента. Ведь для многих это первый опыт работы с ЧПУ, и они должны иметь возможность получить поддержку от профессионалов.

— Ещё один имиджевый инструмент в мебельной индустрии — это участие в отраслевых выставках. В 2021 году ваша компания впервые принимала участие в краснодарской выставке UMIDS. Получили ли Вы результат?

— Это был наш первый опыт и очень полезный, мы получили много новых знакомств, расширили свой кругозор, получили бесценный опыт, который обязательно будем применять в дальнейшем.

— Следовательно, вы намерены выступать со стендом на выставке «Мебель-2021»? В случае участия планируете ли демонстрировать на экспозиции новую модификацию?

— Планируем участие не только в этом году, но даже в следующем, если эпидемиологическая ситуация будет позволять. Тем более что к тому моменту наш ассортимент ещё пополнится новым оборудованием.

Открытие новой точки продаж Savinsname

Сейчас мы активно тестируем новую линейку станков «Мастер» и пока не решили, будем ли презентовать её на выставке нынешнего года. Однако к следующему году станки будут однозначно готовы к продаже. Это будет более серьёзная в плане производительности и размеров рабочего поля линейка станков, которая позволит нам выходить на новые рынки и привлекать новых клиентов, заинтересованных в максимально производительных моделях станков.

Беседовала Мария Бобова

На правах рекламы

www.savinsname.ru
8 800 600 59 98
savinsname@yandex.ru

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!