За 11 месяцев 2022 года российское производство алюминия увеличилось на 17,2%
Как сообщила Федеральная служба государственной статистики, за первые 11 месяцев минувшего года отечественные предприятия выпустили на 17,2% алюминия больше, чем в 2021 году.
Конкретно ноябрьское алюминиевое производство 2022 года имело показатели примерно в четыре раза выше, чем за аналогичный период 2021 года, но на 3,1% ниже, чем в октябре 2022 года.
Данные имеют прямое значение для российской мебельной индустрии, так как в последнее время алюминий всё чаще используется мебельщиками для создания товаров. Особенно возрос спрос на отечественную продукцию после ухода с внутреннего рынка ряда крупных зарубежных компаний, с которыми ранее российским компаниям было сложно конкурировать из-за недорогого производства импортной продукции заводами КНР.
По мнению Натальи Куденковой, руководителя сектора «Товары народного потребления» Алюминиевой ассоциации, ещё одно неоспоримое преимущество российских мебельщиков — это более глубокое и детальное понимание потребностей покупателей в лице соотечественников.
Специалист считает, что наиболее нуждающимися в алюминиевой мебели потребительскими нишами являются:
- владельцы загородной недвижимости;
- любители туристического отдыха, который, к слову, является на данный момент развивающимся в России направлением;
- общепит и гостиничный бизнес (эти инфраструктуры нуждаются в расширении по той же причине набирающего обороты отечественного туризма);
- медицинские учреждения, так как используют мебель с алюминиевыми каркасом, к примеру, шкафы и кушетки;
- МЧС — сотрудникам пригодится лёгкая раскладная мебель после эвакуации людей из зон бедствий для их размещения в палаточных городках;
- учебные заведения — «растущие» парты и стулья с возможностью регулировки высоты особенно могут быть полезны для школ.
Больше новостей читайте в телеграм-канале «Индустрия мебели».